пятница, 11 декабря 2015 г.

Рута #72, Stamping Plate Born Pretty BP-L005 от магазина www.bornprettystore.com

          Привет! Сегодня я хочу вам показать лак малоизвестной фирмы "Рута". Лак бюджетник. Его стоимость около 50-60 рублей.




         Рута #72. Оттенок металлическо-зелёного цвета с желтым подтоном и серебристым шиммером.


      Текстура металлик, средней плотности.


        Кисть тонкая и плоская. В нанесении удобная. Ей удобно прорисовывать зону кутикулы. Этот лак так же подойдёт для дизайна ногтей.


         Лак хорошо ложится в 2 слоя. Не полосит. Не образует скол и потёртостей. Сохнет довольно быстро. Стойкость 2 дня.


      Маникюр я разбавила стемпингом с плиты Born Pretty BP-L005 ( Item ID : 17923),которую мне прислал на обзор магазин http://www.bornprettystore.com/


           От этой плитки я в полном восторге. Все рисунки красивые. Выбор на этой плитке разнообразный. Если вам понравилась эта плитка, то купить её можно в этом  магазине.


          Гравировка у всех рисунков разная. У рисунков с тонкими линиями она неглубокая. Но даже с разной гравировкой она работает на "5+". Вы можете воспользоваться моим кодом  LTGK31 , то получите скидку 10% на оюбой товар из магазина  http://www.bornprettystore.com/


         Мне захотелось сделать стемпинг интересным и необычным.  Стемпинг сделан 2-мя красками El_Corazon Kaleidoscope st-02 white и st-01 black.


       На мизинце и указательном я переводила рисунок сначала белой краской, а поверх белой перевела  рисунок черной краской.


      На среднем и безымянном стемпинг сделан сначала черной краской, а потом белой. Полученным результатом я очень довольна. Дизайн получился именно таким, какой я и хотела.


      На этом я с вами прощаюсь! До новых встреч!!!

                                      Продукция предоставлена
                                                          магазином
                                   http://www.bornprettystore.com/
                                                           для обзора.
                                                   
                                                   

Комментариев нет:

Отправить комментарий