среда, 9 декабря 2015 г.

Catrice Ultimate Nail Lacquer Miami Pink #43, Stamping Plate Born Pretty BP-L005 от магазина www.bornprettystore.com

         Привет! Сегодня я хочу вам представить очаровательный лак для ногтей фирмы Catrice, который мне прислала моя подруга Елена. В своем городе эту марку я не встречала. Жаль, что у нас в городе  очень мало выбора.


      Catrice Ultimate Nail Lacquer Miami Pink #43.  Оттенок  красного цвета с розово-малиновым шиммером.


         Этот лак мне напоминает "клубничное варенье". 


           Текстура у него полу-прозрачное желе. Немного жидковат.


          Кисть широкая. Но к ней  нужно немного привыкнуть. Иногда она заезжает за линию кутикулы и требуется небольшая корректировка.


          Ложится в 3 слоя, так как он прозрачный. Стойкость 2 дня. Сохнет около 5 минут.


        Для стемпинга я выбрала плитку Born Pretty BP-L005 ( Item ID : 17923), который мне прислал на обзор магазин  http://www.bornprettystore.com/


   Плита красивая и интересная. На ней 21 рисунок. Они расположены в 3 ряда. В каждом ряду по 7 рисунков. Если вам понравилась эта плитка, то приобрести её можно в этом  магазине.


          Гравировка у всех рисунков разная. Все рисунки красивые и не знаешь какой рисунок выбрать. Вы можете воспользоваться моим кодом LTGK31 , то вы получите скидку 10% на любой товар из магазина.


         Стемпинг сделан краской El_Corazon Kaleidoscope  stm-09 yellow neon.


          Объём краски : 8 мл. Средней плотности. Цвет ярко-жёлтого цвета. Оттенок красивый и насыщенный.


          Рисунок переводит с первого раза. Сам рисунок немного отличается, так как краска в пузырьке ярче, чем на ногтях. А жаль. Стемпинг я сделала на среднем и безымянном пальчике. Рисунок перевёлся чётко. А вот на мизинцн и указательном я наклеила заклёпки на прозрачный  лак.


       На этом я с вами прощаюсь! До новых встреч!
                                          Продукция предоставлена
                                                           магазином
                                 http://www.bornprettystore.com/
                                                          для обзора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий