воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Golden Rose Rich Color Nail Lacquer #07, Stamping Plate Born Pretty BP-L005 от магазина www.bornprettystore.com

       Привет! Сегодня я вас хочу познакомить с лаком марки Golden Rose. Качество у них хорошее. Палитра состоит из 116 оттенков.



       Golden Rose Rich Color Nail Lacquer #07. Оттенок розового цвета с нежно-персиковым подтоном.


       Текстура  плотный  розовый крем, который под разным освещением может уйти в коралловый.


      Кисть, как и у всех лаков  серии Rich Color широкая и на кончике слегка скошенная.  Она удобная в нанесении. Такие кисти я люблю.


      Лак ложится в 2 слоя. Линию кутикулы прокрашивает ровно и плавно. Корректировки не требует. Сохнет быстро.


       Для стемпинга я выбрала плитку Born Pretty BP-L005 ( Item ID : 17923),  которую мне прислал на обзор магазин http://www.bornprettystore.com/


     Каждый раз, когда я беру в руки эту плитку, то бывает трудно выбрать рисунок. На ней  красивые и разнообразные рисунки. Если вам понравилась эта плитка, то купить её можно  в этом  магазине.


    Гравировка мягкая и неглубокая. Линии мягкие и тонкие. Вы можете воспользоваться моим кодом LTGK31,  то получите скидку 10% на любой товар из магазина  http://www.bornprettystore.com/


 Стемпинг   сделан краской  El_Corazon Kaleidoscope st-83 gray.



С ней легко делать стемпинг. Пигментация хорошая.  Объём : 15 мл.

    
Рисунок переводится чётко с первого раза. Проблем со стемпингом у меня не возникло. Рисунок не смазывается и не растекается.


           На этом я с вами прощаюсь!!! До новых встреч!!!

                                    Продукция предоставлена
                                          магазином
                               http://www.bornprettystore.com/ 
                                             для обзора.
                       
                                                 

Комментариев нет:

Отправить комментарий