среда, 16 декабря 2015 г.

Avon Nailwear Pro+ Sugar Lemon, Stamping Plate Born Pretty BP-L005 от магазина www.bornprettystore.com

          Привет! Сегодня я хочу вам представить лак Avon, который мне подарила моя любимая мамуля!



        Avon Nailwear Pro+ Lemon Sugar. К сожалению номера сказать не могу, так как на дне у лаков Avon номеров не пишут. Оттенок нежно-яичного цвета, без подтона.


       Текстура кремовая. Средней плотности. Финиш блестящий.


      Кисть плоская, не очень удобная.  К ней нужно немного приноровиться.


          Ложится в 3 слоя с просветами. Некоторые оттенки из этой серии ложатся хорошо, а вот этот оттенок меня сильно разочаровал. Стойкость : 1 день. На следующий день лак начал скалываться . Он оказался нестойким.


      Для стемпинга я взяла плитку Born Pretty BP-L005 ( Item ID : 17923),  которую мне прислал на обзор магазин  http://www.bornprettystore.com/


       Каждый раз делая стемпинг с этой плитой, мне она нравится всё больше и больше. Если вам понравилась эта плиткп, то купить её можно вот на этом сайте.


        Рисунки на этой плитке разные и красивые. Гравировка хоть и неглубокая, но она  такая мягкая и нешершавая. Это  меня порадовало. Вы можете воспользоваться моим кодом LTGK31 , то получите скидку 10% на любой товар из магазина http://www.bornprettystore.com/


          Стемпинг сделан краской  El_Corazon Kaleidoscope stm-31 Emereld bay.


          Такой красивый, изумрудный лак для стемпинга. Он привлек свою любовь  яркостью и насыщенностью. В нём очень красивый зелено-золотой шиммер, который красиво играет.


          Рисунок переводит чётко и ярко. Проблем со стемпингом у меня не возникало. На ногтях рисунок получился ярким и насыщенным.


         На этом я с вами прощаюсь! До скорых встреч!

                                        Продукция предоставлена
                                                          магазином
                                  http://www.bornprettystore.com/
                                                            для обзора.
                                                      
                                           ..    

Комментариев нет:

Отправить комментарий