воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Orly Nail Lacquer #40765 Glowstick, Lesly-118.

         Привет! Сегодня я хочу вас познакомить с маркой Orly. Эти лаки у меня не так давно. Иногда я их использую для "Реверсивного стемпинга".

  

            Orly Nail Lacquer #40765 Glowstick. Оттенок ярко-жёлтого цвета. Мне он напоминает лимон.


          Текстура кремовая. Без подтонов. Очень красивый и яркий оттенок.


       Лак нанесён на белую подложку в 3 слоя. Без неё он получается тусклым и не таким насыщенным.


       Кисть у лака плоская, удобная. Ложится с небольшими полосами, которые выравнивает топовое покрытие. Лак оказался не стойким. Га следующий день он стал откалываться. При покрытии топос финиш глянцевый, без него - матовый.


       Для создания рисунка я выбрала плитку для стемпинга Lesly-118.


          Давно я мечтала об этом рисунке. Он мне понравился своей легкостью и воздушностью.


        Как и на всех плитках из коллекции мини-lesly на плитке 4 рисунка. Они все такие лёгкие и коасивые. Гравировка глубокая и мягкая.


         Для стемпинга я взяла краску фирмы  Konad black color.


       Краска работает хорошо. Рисунок переводит чётко. Пигментация хорошая. Очень быстро густеет. Но его в любой момент можно всегда разбавить разбавителем для лаков.


    На ярко-жёлтом лаке рисунок получился  красивым. Они дополнили друг друга. Стемпинг вышел очень воздушным и кружевным.

 
        На этом я с вами прощаюсь! До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий