вторник, 24 ноября 2015 г.

Golden Rose Rich Color Nail Lacquer #37, Lesly-119.

           Всем привет! Сегодня я хочу вас познакомить с вкусным оттенком лака марки Golden Rose.



              Golden Rose Rich Color Nail Lacquer #37. Оттенок ярко-апельсинового цвета.


           Текстура кремовая. Без подтона. Плотность средняя.


          Кисть широкая, удобная. Ей легко прокрашивать зону у кутикулы.  Сохнет быстро.


        Лак хорошо ложится в 2 слоя. Без просветов. Наносится на ногти легко. Не образует сколов. Стойкость более 2-х дней. Дальше я его не тестировала.


        Маникюр я разбавила стемпингом с плиты  Lesly-119.


         Эта плита красивая и интересная. Дизайны подобраны таким образом, что они уместятся на любой длине ногтей.


         Эта небольшая плиточка состоит из 4-х  широких дизайнов, которые на ногтях смотрятся интересно. Гравировка у каждого рисунка мягкая и глубокая.


      Для стемпинга я взяла краску El_Corazon Kaleidoscope white color st-02.

  
         Краска средней густоты. Не сильно жидкая и не сильно густая. Но со временем любая краска или лак начинает густеть. Время от времени их нужно разбавлять разбавителем для  лаков.


        Эта краска для стемпинга сделана так, что она справляется с любым видом  стемпинга. С ней он получается волшебным и красивым. Рисунок переводится чётко, ярко и красиво.


      На этом я с вами прощаюсь! До новых встреч!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий