пятница, 20 ноября 2015 г.

Golden Rose Rich Color Nail Lacquer #41, Irisk Professional Nail Lacquer #74, Lesly-121.

       Привет! Сегодня я вас познакомлю с двумя лаками: Golden Rose и Irisk Professional.


                         Чтобы накрасить лаком Irisk,  я накрасила в качестве  подложки лаком   Golden Rose Rich Color Nail Lacquer #41 в 2 слоя. Оттенок фиолетового цвета с синим подтоном.


         Irisk Professional Nail Lacquer #74. Оттенок синего цвета с фиолетовым подтоном и очень красивым синим шиммером.


         Текстура у него полу-прозрачное желе. Лак используют, как топовое пркрытие под лак. Он очень жидкий.


          Кисть широкая и плоская, которая  очень ровно прокрашивает зону кутикулы. Очень понравилась мне кисть у этого лака, ей  ужобно работать.


         Лак нанесен на фиолетовую подложку, плюс два слоя лака Irisk Professional. Ллжится очень ровно. Сохнет быстро. В следующий раз я вам  покажу этот красивый лак на чёрной подложке.


         Для стемпинга я выбрала плитку из коллекции Lesly #121.


         Каждая плитка мини-Lesly состоит из 4-х рисунков, но есть в этой коллекции, где побольше их, но они маленькие. Выбор невелик, но они все такие красивые.


        Гравировка глубокая. Рисунки переводятся хорошо с первого раза. На этой плитке все 4 рисунка очень красивые.


          Для стемпинга я выбрала краску El_Corazon  Kaleidoscope st-15 blue neon color.


        Не так давно El_Corazoj пополнил свою коллекцию новыми красками для стемпинга.  Эти краски вышли такими  яркими и красивыми. Именно таких мне и не хваталр для моей коллекции.

 
       Краска плотная. У неё хорошая пигментация. Объём:15 мл. Мне её хватит надолго. Это самый классный объём. Очень красивый и насыщенный голубой цвет.  Рисунок переводит чётко. Но вот мой лак с блёстками фирмы Irisk  его яркость съел. Не знаю, что произошло с основным цветом лака, хотя бывают такие лаки, которые съедают не только яркость для сьемпинга, но и топовые покрытия.


         На этом я с вами прощаюсь! До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий