суббота, 14 ноября 2015 г.

Irisk Professional Nail Polish #058, Lesly-106.

          Привет! Сегодня хочу вас познакомить с удивительным лаком  фирмы  Irisk. Раньше  я и подумать не могла, что эта фирма выпускает лаки для ногтей.  Но попробовав эти замечательные лаки, я в них влюбилась.



          Irisk Professional Nail Polish #058. Оттенок тёмно-вишнёвого цвета, без подтона. С серебристо-золотым шиммером.


        Текстура у него желе. Очень плотныц. При ярком освещении лак сверкает и играет  своим красивым шиммером.


       Кисть у лака плоская и узкая. Ей очень удобно прокрашивать зону у кутикулы, особенно в тех местах, где бывает это сделать очень трудно.


        Лак хорошо ложится в 2 слоя. Правда с ним мне пришлось немного повоевать. Но это того стоило. Лак в 1 слой ложится с  просветами, но как известно, что очень мало лаков однослойников, которые ложатся в 1 слой. Так, как первый  слой создает  просветы я дала ему  немного подсохнуть и нанесла второй слой. Он выравнил все неровности. Скорость высыхания 3-4 минуты.


      Для стемпинга я выбрала мини-плитку Lesly-106.


        Как и все мини-плитки  Lesly, эта плита с хорошим выбором рисунков. На любой плитке можно выбрать что-то интересное.


         Каждая плитка хороша по-своему. Гравировка глубокая. Делать стемпинг этими плитками одно удовольствие.


          Для стемпинга я взяла лак Born Pretty Gold #1. Купить его можно вот по этой ссылке.

 
          Рисунок она переводит ярко и чётко. Проблем со стемпингом у меня не возникало. При покрытии топом рисунок становится очень ярким.


       Стемпинг я делала не на всех ноготках, а только на среднем и безымянном пальчике. На всех ногтях я не стала его делать, так как он перекрывает основной цвет лака. И это было бы лишним. На указательном и мизинце я сделала золотые заклепки, которые гармонируют со стемпином.

     
        На этом я с вами прощаюсь! До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий