понедельник, 2 ноября 2015 г.

Golden Rose Rich Color Nail Lacquer #44, Lesly-116.

Всем привет! Сегодня я вам хочу показать одного красавчика. Он такой красивый, что в него невозможно не влюбиться.



           Golden Rose Rich Color Nail Lacquer #44. Оттенок мятного цвета, без подтонов.


        Текстура  у него кремовая, средней плотности. Очень послушный.


         Кисть широкая и немного скошенная. В нанесении не очень капризная. Такие кисти мне очень нравятся.


       Ложится в 2 слоя. Первый слой слегка полосит, а второй их выравнивает. На 2-й день лак образует потёртости на кончиках.


           Свой маникюр я разбавила стемпингом с плиты Lesly-116.


           Рисунки подойдут, как для коротких, так и для длинных ногтей.  Правда гравировкау всех рисунков разная. 


        У выбранного  гравировка глубокая, но даже с такой гравировкой все тонкие линии можно  легко прощупать.


         Для стемпинга я выбрала лак-краску Konad white ( белого цвета).


            Когда я в первый раз попробывала белую краску Konad, то я от неё была в восторге . Рисунки  она переводила ярко. Но сегодня она меня немного разочаровала. 


          Рисунок она переводит чётко, но не ярко. Белый стемпинг очень плохо видно. Возможно, что мне попалась такая партия. Буду пробывать ещё. На данный момент меня огорчил полученный результат.


         На этом я с вами прощаюсь! До Новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий