вторник, 3 ноября 2015 г.

Golden Rose Rich Color Nail Lacquer #20, Lesly-115.

        Привет! Сегодня я вам хочу рассказать о стальном красавце марки Golden Rose. Это такой необычный лак, что им можно любоваться очень долго.




             Golden Rose Rich Color Nail Lacquer #20. Оттенок серебристого цвета.


          С крупно-зернистым и мелко - зернистым серебристым шиммером.


           Как и во всех лаках серии Rich Color кисти у этих лаков скошенная и  ей очень удобно прокрашивать ногтевую пластину. Она красит так, как будто в руках у меня "Волшебная палочка".


        Линию кутикулы прорисовывает очень тонко и не заезжает за нее. А вот на коже остаются  блестки, которые очень трудно удалить. Сам лак мне напомнил "фольгу".  Такой " эффект фольги" мне очень понравился.


         Для стемпинга я выбрала плитку mini-Lesly #115.


         Давно я смотрела на эту плитку. Хоть  и рисунков на ней мало, но они все такие необычные.


         Гравировка у плиты мягкая. Рисунок переводится очень чётко и не размазывается.


       Для стемпинга я взяла краску Konad black color.


           Краска средней пигментации. Но она быстро начинает густеть. Но её можно всегда разбавить разбавителем для лаков. Своих свойств она и не потеряет.


        Рисунок переводится без проблем. Затруднений у меня не с ним не возникло. Он получился очень ярким и насыщенным.


         На этом я с вами прощаюсь! До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий