пятница, 30 октября 2015 г.

Golden Rose Rich Color Nail Lacquer #110, Lesly -116.

           Всем привет! Сегодня я вам хочу рассказать об очень интересном лаке марки Golden Rose.


           Golden Rose Rich Color Nail Lacquer #110. Оттенок изумрудного цвета, с красивым, золотым и серебрянным шиммером.


          По текстуре это плотный шиммерный лак.


              Этот лак у меня ассоциируется с весенней травой. Кисть у серии Rich Color широкая и плоская. Очень удобная  проблем с ней у меня не возникло. Корректировки не потребовалось.

   
        Глянец  у лака, как  мне показалось чуть-чуть приглушенным. Но при покрытии топом он становится очень ярким и блестящим. Сохнет довольно быстро. Не образует скол и трещин.


       Для стемпинга я выбрала мини-плитку Lesly-116.


         Плитка небольшая. На ней всего 4 рисунка. Это коллекция из мини-плиток.


       Рисунки широкие и красивые. Хоть на плитке и мало выбора, но каждый рисунок хочется попробовать.


       Для стемпинга я выбрала лак El_Corazon Kaleidoscope silver st-22.


          Эта краска работает отлично на любых рисунках. Она работает даже на тех, на которых раньше стемпинг не выходил.


          У меня возникла небольшая проблема со штампом faburnails. Рисунки с жесткой гравировкой он переводит смазанно. Но я нашла выход из ситуации. Я взяла более мягкий штамп и рисунок стал переводиться чётко.


         На этом я с вами прощаюсь! До Новых встреч!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий