вторник, 27 октября 2015 г.

Golden Rose Rich Color Nail Lacquer #13, Stampingplate Lesly #119, обзор лака для стемпинга Born Pretty gold #1 ( Item ID : 22179) от магазина www.bornprettystore.com

           Привет! Сегодня я вам расскажу об очередном лаке Golden Rose. Так сложилось,  что когда-то я скупала эти лаки "кучками". Именно с них началось "Моё лакоманьячество".  С тех пор у меня возникла любовь к лакам.





            Golden Rose Rich Color Nail Lacquer #13.  Оттенок малинового цвета с красноватым подтоном. Но мой фотоаппарат его видит красным с малиновым подтоном.


             Текстура у него "желейка".  В этой серии есть пару таких лаков, остальные  у них с кремовой ттх.

 
         Как я раньше говорила, что кисти у этих лаков очень удобные. Мне они напоминают "метлу" или "лопату".


          Лак ложится в 2-3 тонких слоя, но можно уложить и в 1 слой. Но я всегда крашу ногти в 2-3 слоя. В этом случае лак держится дольше. А так, как я делаю маникюр 1раз в 2-3 дня, то для меня стойкость не особо важна.

 
             Свой маникюр я разбавила стемпингом с плиты Lesly #119.


            Плита небольшая. На ней всего 4 широких рисунка, которые подойдут для коротких и длинных  ногтей. Эти дизайны очень интересные.


         Гравировка глубокая, мягкая. Она очень меня порадовала. Рисунки с такой гравировкой переводятся очень легко.


        Для стемпинга я взяла лак Born Pretty gold #1 ( Item ID : 22179) от магазина http://www.bornprettystore.com/


      Оттенок ярко-золотого цвета, который на ногтях очень красиво переливается и блестит. Хорошо переводит рисунок. Средней густоты. Очень плотный. Хорошо пигментированный. Если вам понравился этот лак, то заказать его можно вот по этой ссылке.


        Но на малиново-красном лаке золотой стемпинг видно не так  насыщенно. Именно её ему и не хватает. Но даже такой вариант  мне очень понравился. Используйте мой код -  LTGK31  вы получите скидку 10%  на любой товар из магазина  http://www.bornprettystore.com/



        На этом я с вами прощаюсь! До скорых встреч!
                                            Продукция предоставлена
                                                                магазином
                                            www.bornprettystore.com
                                                                для обзора.
                                                           
                                               

Комментариев нет:

Отправить комментарий