суббота, 24 октября 2015 г.

Golden Rose Rich Color Nail Lacquer #38, Stampingplate Liana #01, обзор лака для стемпинга от магазина www.bornprettystore.com

         Всем привет! Сегодня я вам расскажу ещё об одном  лаке марки Golden Rose из серии Rich Color  из семейства небесно-голубых оттенков. К сожалению, с этим цветом у меня не сложилось особой дружбы.



              Golden Rose Rich Color Nail Lacquer  #38.  Оттенок небесно-голубого цвета.


         Текстура кремовая.  Не очень плотный, немного жидковат. Производство: Турция.


            Кисть широкая.  Она у меня попалась с браком.  На ней имеются очень твердые и закрученные волоски, которые царапают предыдущий слой лака. Возможно, что мне попался  "бракованный"  экземпляр. 


         Особой дружбы с этим оттенком у меня не произошло. При покраске кистью, очень трудно  нанести лак на ногти.  Кисть царапает ногтевую  пластину.  От лака появляются полосы, но топовое покрытие их исправил.


        Маникюр я разбавила стемпингом с плитыLiana #01.


         На плитке есть очень красивые и интересные дизайны. Работать с этой плиткой легко и очень быстро.


       Гравировка у этой красивой плитки мягкая, глубокая. Но на некоторых рисунках она грубая и жёсткая.



      Для стемпинга   я выбрала краску Born Pretty pink #14 ( Item ID : 22179) от магазина http://www.bornprettystore.com/


          Этот лак для стемпинга работает отлично. Рисунок переводит полностью.  Меняет цвет за счёт топового покрытия. Это меня очень порадовало.  Меняет цвет от ярко-розового до фиолетового. Если вам понравился этот лак для стемпинга, то заказать его можно вот по этой  ссылке.


           Краска очень хорошо пигментированная. Очень плотная и яркая. У штампов белого цвета слегка окрашивает подушечку, но это для меня не столь важно. Важно то, что краска  действительно хорошо работает  и отлично переводит любые рисунки любой сложности. Используйте мой код  LTGK31  - вы получите скидку 10% на любой товар из магазина   http://www.bornprettystore.com/

 
      На этом я с вами прощаюсь! До новых встреч!

                                          Продукция  предоставлена
                                                          магазином
                                          www.bornprettystore.com
                                                           для обзора.
                                                
                                            

Комментариев нет:

Отправить комментарий