среда, 28 октября 2015 г.

El_Corazon Matte Effect Big5Free Formula Nail Polish #125, Stampingplate Lesly #101, обзор лака для стемпинга Born Pretty pink #14 ( Item ID : 22179) от магазина www.bornprettystore.com

          Всем привет! Сегодня я хочу вам рассказать о матовом лаке марки El_Corazon. Раньше я особо не любила матовые лаки. Я их просто не могла понять. Но, как вышла эта  серия  мне сразу они пришлись по вкусу.


         El_Corazon Matte Effect Big5free Formula Nail Polish #125. Оттенок белого цвета, при высыхании становится матовым.


         Big5Free  Formula,  что это такое?  Big5Free -не содержит в составе лака для ногтей не только формальдегид, толуол, дибутилфталат и формальдегидную смолу, но ещё и камфору. В лаке использованы пигменты, которые не вредят вашему здоровью.


         Кисть у этого лака плоская и очень удобная. Ей очень легко работать. Держа в руке этот лак, я чувствую себя "волшебником". Это действительно "волшебный лак".


        Наносится он очень легко. Достаточно нанести его в 3 слоя. Не требует корректировки. У линии кутикулы он очень ровно и аккуратно прокрашивает. Сохнет быстро. Финиш матовый. Получился красивый молочно-матовый маникюр.


        Маникюр мне захотелось разбавить "Цветочным дизайном" с плитки Lesly-101.


     На этой плитке 3 широких рисунка и 2 средних. На ней очень разнообразные и красивые рисунки. Дизайн плитки очень интересный. Плитка помещается в ладошку.


         У некоторых рисунков немного страдает гравировка. Она неглубокая и очень жёсткая. Её можно очень легко нащупать пальчиком.


             Для перевода рисунка мне понравилась лак-краска Born Pretty pink #14 ( Item ID :22179) от магазина http://www.bornprettystore.com/

    
         Много раз я пробовала эту краску. Но сегодня для неё особый день. Я её тестирую на белой подложке. На белом фоне она  получается очень яркой. При переводе её на ногти, она изменила свой цвет. Она стала фиолетово-сиреневой. Если вам понравилась эта краска для стемпинга, то заказать её можно  в этом  магазине.

         Рисунок переводится очень хорошо. Получается красивый и чёткий рисунок. Он смотрится идеальным во всех её проявлениях. Используйте мой код  LTGK31 - вы получите скидку 10% на любой товар из магазина  http://www.bornprettystore.com/


       На этом я с вами прощаюсь! До новых встреч!
                                      Продукция предоставлена
                                                       магазином
                                          www.bornprettystore.com
                                                        для обзора.
                                                        
                                         

Комментариев нет:

Отправить комментарий