четверг, 29 октября 2015 г.

El_ Corazon Matte Effect Big5free Formula Nail Polish #125, Stampongplate BCN-007, Обзор лака для стемпинга Born Pretty gold #1 ( Item ID : 22179) от магазина www.bornprettystore.com

      Привет! Совсем недавно я вам показывала матовый лак El_Corazon. Но мне так понравился этот "красавчик" и я решила показать вам его еще раз.



            El_Corazon Matte Effect  Big5free Formula Nail Polish #125. Минус лака в том, что если его не покрывать матовым закрепителем, то через пару часов кончики ногтей начнут затираться.


           При нанесении первого слоя, образует небольшие просветы. Сохнет очень быстро за счёт матового финиша.


      Для стемпинга я выбрала плиту BCN-007.


        Плита очень интересная. Производство: Китай.


         Рисунки широкие. Правда не все рисунки переводятся.  Гравировка у плиты очень сильно  страдает. Не все рисунки пропечатываются полностью. Остальные просто отказываются работать. Гравировка не глубокая, очень жёсткая.


               Для стемпинга я взяла лак Born Pretty gold #1 (Item ID: 22179) от магазина   http://www.bornprettystore.com/


   
           Этот коасивый золотой лак для стемпинга мне захотелось попробывать на белом  лаке. Оттенок насыщенно-золотого цвета. В пузырьке  он мне напоминает "Золотой слиток". Если вам понравился этот лак, то заказать его можно в этом магазине.


          На матовом белом лакезолотой стемпинг смотрится очень нежно и красиво. Мне очень понравилось сочетание  белого и золотого
 Правда сам рисунок меня немного подвёл. Он начал пропечатываться со 2-го раза. Используйте мой код  LTGK31 вы получите скидку 10% на любой товар из магазина  http://www.bornprettystore.com/


        На этом  я с вами прощаюсь! До Новых встреч!

                                           Продукция предоставлена
                                                                 магазином
                                            www.bornprettystore.com
                                                                 для обзора.
                                                              
                                                   

Комментариев нет:

Отправить комментарий