четверг, 6 августа 2015 г.

"Roya" nail polish #1, Stampingplate VL-4.

            Всем привет! Сегодня я хочу вам рассказать об очень нежном и красивом лаке фирмы "Roya". Очень нравятся мне  лаки  этой фирмы. У них очень разнообразная палитра оттенков. Стойкость не менее 2-х дней.






          Цвет нежно-бежевого оттенка с золотистым шиммером. Очень красивый "нюдовый" оттенок.


         Раньше я особо не красила ногти нюдовыми оттенками. Но,  увидев такой  необычный оттенок, решила попробовать и сразу я в него влюбилась.


         Текстура у него полу-прозрачное желе. Мне очень нравятся лаки с желейной текстурой. Они ложатся на ногти очень ровно.


        В нанесении он очень капризный. Чтобы  им накрасить, мне пришлось нанести 4 слоя без подложки, так как 2-3 слоя он очень прозрачный. Кисть у него плоская. Линию у кутикулы он очень ровно прорисовывает. Сохнет 10 минут. Не образует скол и потертостей.


         Мне очень захотелось сделать очень нежный и интересный маникюр со стемпингом. Поэтому, прежде чем сделать его, я прорисовала белым лаком линию улыбки. Если вы помните, что у меня уже был похожий маникюр. Мне очень нравятся очень нежные и воздушные маникюры.


             Для своего маникюра я выбрала рисунок с плиты VL-4. На этой плите мне понравился "Цветочный рисунок", который смотрится очень воздушным.


            Для стемпинга я взяла краску El_Corazon white st-02.


          Гравировка у рисунка   глубокая и очень мягкая. Рисунок на пластине смотрится очень нежным.


         Рисунок пропечатывается полностью. При переводе на ногти, он не смазывается и не растекается. Маникюр получился  очень нежным и красивым.



        На этом я с Вами прощаюсь! До Новых встреч!!!

1 комментарий:

  1. Как красиво!!! У нас таких лаков не встречала ни разу!!! Такой френч, в сочетании со стемпингом, очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить