суббота, 8 августа 2015 г.

MAYBELLINE "Colorama" #183, Stampingplate VL-4.

        Привет! Совсем недавно моя старшая дочка ездила на Азовское море и привезла мне вот такой красивый лак. Она знает, как удивить маму-лакоманьяка.





          Цвет красно-вишнёвый с мелким синим  микро-шиммером, который на ногтях практически не видно. И основной цвет  получился красным, а не красно-вишнёвый. Жаль, что мой фотоаппарат его не видит таким.


         Объём пузырька всего 7 мл. Но даже в таком объёме я его полюбила с первого взгляда. Производство: Франция.


        Кисточка очень удобная и широкая. Мне очень нравятся широкие кисточки у лаков, так как они очень ровно прокрашивают зону у кутикулы. Текстура у лака очень плотная, средней густоты.


      Лак в нанесении очень послушный. Ложится ровно в 2 слоя без просветов. Но можно им накрасить и в 1 слой. Но я  все лака наношу в 2-3 слоя. Сохнет очень быстро.


      На плите VL-4 мне понравились 2 рисунка. И я захотела сделать их на свем маникюре.


         Гравировка у этих рисунков мягкая и очень глубокая.


       Маникюр я разбавила 2-мя красками для стемпинга. На мизинце и указательном я сделала стемпинг краской El_Corazon  "yellow neon" stm-09. Очень понравилась мне эта краска. Она очень чётко  пропечатывает рисунок и не смазывает его при переводе на ногти.


       Краска очень ярко смотрится на ногтях. Рисунок получается чётким. Только в пузырьке  краска смотрится насыщеннее. Но такой вариант мне тоже понравился.


         На среднем и безымянном я сделала стемпинг краской El_Corazon st-03 blue. Эта краска перевелась очень ярко и насыщенно.


        На этом я с Вами прощаюсь! До Новых встреч!!!

2 комментария: