вторник, 4 августа 2015 г.

"Kiki" Nail Lacquer #131, Stampingplate VL-4.

          Привет! Сегодня мне очень хочется Вам показать лак из бюджетной серии фирмы "Kiki" Nail Lacquer with Protein.


       
         В моём городе особо не достанешь лаки дорогих фирм. Они, конечно, продаются, но с маленькими детьми редко выпадает такая возможность. А там, где я живу в основном  продают только лаки бюджетных фирм. Поэтому мне удобней закпзывать их через интернет. Гуляя с детьми, я увидела вот такого красавчика, от которого трудно было удержаться и " не купить" его.


          Лак "Kiki" #131 оттенок молочного цвета с чёрно-серым песочком. Он очень красивый. Очень хороший у него глянец.


       Текстура у него - нежный крем. Очень плотный. Объём: 15 мл. Цена: 120 рублей. Минусов в нём не обнаружено.


.       Кисть плоская и очень удобная. Хорошо ложится в 2 слоя. Очень хорошо прокрашивает линию у кутикулы. Не затекает и не размазывается. Корректировки  в маникюре не требует. Стойкость не менее 2-х дней, без скол и трещин.


       Увидев, 4 красивых рисунка на плите VL-4, мне захотелось сделать стемпинг на моём маникюре с этими рисунками.


        Для стемпинга я взяла краску El_Corazon black st-01. О ней можно много говорить, но думаю уже много раз я о ней рассказывала.  Краска хорошо пигментированная. Чтобы она быстро не начала  загустевать, я периодически добавляю в неё пару капель разбавителя для лаков.


        Каждый рисунок с плитки VL-4 перевёлся очень чётко. Краска действительно справляется со своей задачей на "5+".


         Для перевода таких "линейных" рисунков подойдёт прямоугольный штампик. Бывают такие рисунки, что для них  нужен только прямоугольный штамп. Именно для таких рисунков он и предназначен в большей степени. С круглого штампа такие рисунки переводятся очень криво, нужен правильный прицел. Такой прицел даёт прямоугольный штамп.


        Рисунки на моём маникюре дополняют друг друга между собой. Очень нравится мне сочетание белого с черным или наоборот. Такое сочетание смотрится очень ярко и красиво.



      На этом я с Вами прощаюсь! До Скорых встреч!!!

1 комментарий:

  1. Здорово!!! А я вот такие линии могу переводить с любыми штампами, но обязательно что бы штамп был тверже, чем к примеру от MoYou London. С мягким у меня все уезжает!!!(((

    ОтветитьУдалить