вторник, 11 августа 2015 г.

El_Corazon "Prisma" #423/21, Stampingplate VL-4.

Всем привет! Сегодня я хочу Вам рассказать о лаке El_Corazon "Prisma" #423/21. Эта линейка лаков из серии "Prisma" просто необыкновенная. Палитра цветов разнообразная.





          Цвет светло-стальной голографик с золотистым шиммером.


         Лак очень хорошо пигментирован для того, чтобы полностью, без просветов накрасить им ногти в 2 слоя. Некоторые оттенки можно накрасить и в 1 слой.


         Объём пузырька 16 мл.  У него плоская, широкая, удобная кисть. Имеет хороший глянец, который виден при ярком освещении. Но после высыхании он немного ослабевает.


            Кисть хорошо прокрашивает всю ногтевую пластину и зону кутикулы. Корректировки не требует.


       Своему маникюру я захотела придать яркость и сочность. Для стемпинга я выбрала пластину VL-4. Эта плита очень разнообрахная. На данной плитке все рисунки очень красивые.


        Для стемпинга я взяла краску El_Corazon white st-02. Много раз я ей делала стемпинг. И она меня еще ни разу не подвела. Рисунок переводит чётко и ярко. С каждым разом компания El_Corazon радует нас новыми оттенками красок для  стемпинга.


       Дизайн на своих ноготках при помощи стемпинга я  разнообразила интеиесным дизайном. Порой   мне  надоедает однотонный стемпинг.  Поэтому я сделала "Реверсивный стемпинг".


       После  того, как рисунок перевёлся на штамп я взяла лак  Orly "Meltyour Popsicle" #40864  ярко-оранжевого цвета и перешла к раскраске рисунка.


      Чтобы перенести рисунок на ногти, не надо дожидаться его полного высыхания. Римунок при переводе должен иметь липкий слой, тогда  он  переведётся без трещин. Если он полностью высохнет, то при переводе на ногти он растрескается. Листочки при перенесении на ногти получились белыми, поэтому я решила их раскрасить на ногтях лаком  El_ Corazon "Kaleidoscope" Aquarelle tints ярко-салатового цвета #02. Сочетание оранжевого с салатовым очень сочно смотрится на моих ногтях.


      На этом я с Вами прощаюсь! До Новых встреч!

4 комментария:

  1. Натусик, маникюрчик Здоровски, но почему в описании нет номера лака ,мне например он очень понравился ,и я бы хотела тоже себе взять на заметку ,но какой номер цвета я не увидела... Спасибо огромное. Хорошего настроения и приятного творчества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Как нет? Номерок есть. 423/21. В самом верху посмотри.

      Удалить
  2. Лак красавчик!!! Тоже обожаю эту серию!!!

    ОтветитьУдалить