четверг, 30 апреля 2015 г.

"Franken", Stampingplate Lesly #Ls-115.

          Привет! Сегодня  мне хочется Вам показать franken из семейства "черничных". В жизни он  вообще красавец!





          Этот  franken мне напомнил El_Corazon из коллекции  " Грезы  о весне" #02 "Калейдоскоп любви". У них есть что-то похожее. Мне они очень нравятся.


        Текстура у него йогуртово-кремовая. Нежно-черничный йогурт. С разнообразными глиттерами разных размеров и черным песком.


           Ложится в 2 слоя без проплешин. Ровно прокрашивает ногтевую пластину.


          При высыхании создает небольшую шершавость ногтевой пластины.


                   Участники моего маникюра:

1) El_Corazon "Active bio gel" #423;

2) Dance  Legend "Peel-off-base";

3) "Franken";

4)  Плитка для стемпинга Lesly ls-115;

5)  Краска для стемпинга El_Corazon  lilac st-07;

6) El_Corazon  "Top coat  like gel" #434.


         Просмотрев свои пластины я остановила свой выбор на мини-пластине Lesly ls-115.


           Плитка состоит из 4х рисунков. Эти  рисунки широкие на всю ногтевую пластину. Гравировка глубокая, линии тонкие. Эти дизайны очень интересные.


        Для дизайна  был выбран вот такой рисунок, который мне напомнил "воздушное кружево".


               У El_Corazon появились новые оттенки лаков для стемпинга. Стемпинг сделан новым оттенком El_Corazon lilac st-07.

 
           Рисунок  с первого раза.  На моих ногтях   этот  маникюр смотрится очень нежно. Рисунок перекрывает основной цвет лака.

 

Ни один мой маникюр не обходится без стемпинга. Тем более это очень интересное и увлекательное щанятие для любого возраста. Этот дизайн получился очень легким. Мне понравилось такое сочетание цветов.


На этом я с Вами прощаюсь! До Новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий