пятница, 1 мая 2015 г.

"Franken", Stampingplate VL-1 и Vl-3.

            Привет! Сегодня я  Вам хочу  представить небесно-голубого франкена. Он у меня ассоциируется с облаками и морем.





         Люблю голубые оттенки. А этот красавец меня покорил своей нежностью.


         Оттенок небесно-голубого цвета. Ложится в 2 слоя без просветов.


     Текстура у него кремовая, без подтонов. С разнообразными глиттерами и конфетти. Начиная от золотого  глиттера и заканчивая  розовыми и серебрянными конфетти.


       Кисть у франкена плоская и очень удобная. Сохнет очень быстро. Стойкость не менее 3х дней.


        Участники моего маникюра:

1) El_Corazon "Iron Force"(Железная сила) - матовый укрепитель ногтей #432. О нем ничего  не могу сказать. Но по составу он  почти такой же, как "Iron Hard".  О своих результатах расскажу Вам пожже.

2) Dance Legend "Peel-Off-base". Моя самая любимая глиттерная база, которая снимается  легко пленкою вместе с лаковым покрытием без проблем.

3) "Franken";

4) Пластины для стемпинга: VL-1 и VL-3;

5) Краска для стемпинга El_Corazon white st-02;

6) Краска для стемпинга Konad синего оттенка;

7)  El_Cirazon "Top Coat Like Gel" #434.



            Для стемпинга я взяла плиты Vl-1 и  VL-3.  Немного я Вам расскажу о них.
      На плите VL-1 гравировка четкая. Линии тонкие. Эта такая классная плита, которая была мне необходима. После выхода vl-1, vl-2 я ждала в продаже Vl -3.  И это свершилось.


        Плита VL-3. Как только  она  появилась  в продаже я сразу ее купила.  Но после того, как начала тестировать я сильно расстроилась. Гравировка на плитке не глубокая. Если провести пальцем по ней, то можно ее почувствовать. Рисунки с нее переводятся но не все. Это очень меня огорчило.  Эта была первая партия выхода этой плиты. А вот вторая партия вышла идеальной, в отличии от первой партии.


       Дизайны на этих плитках мне очень понравились. Они очень разнообразные. На этих плитах рисунки  начиная от цветов и заканчивая морской тематикой.


         Стемпинг сделан краскою El_Corazon white st-02 и краскою Konad синего цвета.


             Специальные краски этих фирм отлично подходят   для стемпинга. На  штамп рисунок переносится с легкостью.


              Очень нравится мне "морская тематика" А якоря и ракушки меня покорили. Рисунки получились яркими и четкими.


        Рисунки после нанесения не смазываются и не растекаются. Рисунок с якорем перекрывают основной цвет лака. Голубой с синим и голубой с белым сочетаются сежду собою. Это основные цвета в морской тематике.


         На этом я с Вами прощаюсь! До Новых встреч!

2 комментария: