среда, 29 апреля 2015 г.

"Franken", Stampingplate Ca-38.

          Привет!  Сегодня я Вам хочу  показать свой новый franken. В него я влюбилась, как только он получился.  Он вышел таким, какой я и хотела. Создавать франкены одно удовольствие. Это очень интересно и увлекательно.




       Текстура у него йогуртовая, с красивым глиттером, конфетти и шиммером. Без подтонов.


       Ложится в 2 слоя, без просветов. Кисть не очень удобная. Она очень плоская и тонкая.  Этот пузырек был взят из под лака Golden Rose "Karnaval". А у него тонкая кисть.


         Лак нежно-розового оттенка. Чем-то напоммнает мне  "клубничный йогурт".


       Высыхает за минут 5.  Получился красивый  нежно-розовый оттенок.


                  Участники моего маникюра:

1) El_Corazon "Active  bio-gel" # 423;

2) Dance Legend "Peel-Off-Base";

3) "Franken";

4)  Краска для стемпинга El_Corazon white st-02;

5) Краска для стемпинга El_Corazon blue st-03;

6)  Плитка для стемпинга Ca-38;

7) El_Corazon "Top Coat Like Gel" #434.


     Для стемпинга  я взяла одну из своих  новых  плит Ca-38.


       Как только я увидела красивые цветы на этой плитке, мне их захотелось перевести на ногти.


         Стемпинг сделан краскою El_Corazon: white st-02; blue st-03.


        Краска хорошо  пррпечатывается  и переводится. Она идеальна для стемпинга.


       Мне настолько нравится стемпинг,что делать его одно удовольствие. Маникюр с ним смотрится красивым и нежным.


       Свой маникюр я немного разнообразила. Стемпинг выполнен разными красками. Мизинец и указательный  сделан белою краскою, а безымянный и средний  голубой. Сочетание белого и голубого смотрится очень нежно и красиво.


      На этом я с Вами прощаюсь! До Новых встреч!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий