понедельник, 13 июня 2016 г.

Golden Rose Rich Color Nail Lacquer #50, Stamping Plate Born Pretty BPL-029 ( Item ID : 21815) от магазина http://www.bornprettystore.com/

       Привет! Сегодня я вам хочу показать интересный оттенок лака марки Golden Rose. С этой маркой я знакома давно и о ней у меня только положительные впечатления.



        Golden Rose Rich Color Nail Lacquer #50. Оттенок нежно-персикового цвета без подтона. У этого лака красивый и приятный тон. Мне  он понравился с первого взгляда.


      Текстура у него крем, средней плотности. Не очень густой.


       Кисть широкая, а у основания она слегка скошенная. Линию кутикулы она прокрашивает ровно и аккуратно.


        Лак легко ложится в 2 слоя без просветов. Сохнет около 3-4 минут. Финиш глянцевый. Не образует скол и трещин. Стойкость 3-4 дня.


       И коллаж с источником вдохновения.


       Маникюр я разбавила стемпингом с плитки Born Pretty ( Item ID : 21815) , которая приехала ко мне на обзор от магазина http://www.bornprettystore.com/


       На этой плитке все дизайны летние. Они подойдут для любой длины ногтей. Гравировка у плиточки не очень глубокая, но это не влияет на качество рисунков. Приобрести эту плитку можно в этом  магазине.


         Для стемпинга я взяла краску El_Corazon Kaleidoscope white color st-02.


       Краска рисунок переводит чётко. При переводе рисунка на ногти он не смазывается.


    Но однотонного стемпинга мне оказалось мало. Мне хотелось придать маникюру сочности и яркости.


     Я взяла тинты Dance Legend Top Coat Aquarelle под номерами:
          #7 - Dali - кислотно-желтый;
          #11 - Levitan - ярко-зелёный.
      После того, как я выбрала тинты, приступила к раскрашиванию рисунка. Чтобы рисунок раскрасить нужна тоненькая кисть или дотц. Но мне удобнее раскрашивать тоненькой кистью. Когда рисунок высох, то я его покрыла  закрепляющим лаком. Вы можете воспользоваться моим кодом LTGK31 , то получите скидку 10 % на любой товар из магазина http://www.bornprettystore.com/


      На этом я с вами прощаюсь! До новых встреч!!!

                              Пластина представлена
                                           для обзора
                                           магазином
                   http://www.bornprettystore.com/
                                   
                                   

Комментариев нет:

Отправить комментарий