пятница, 10 июня 2016 г.

Avon Matt Effects black color, slaider-design от магазина http://vk.com/arti_for_you


    Привет! Сегодня я вам покажу лак марки Avon. Много разных лаков у этой фирмы я пробовала, но от этого оттенка у  меня осталось полное разочарование.



      Avon Matt Effects black color.  Оттенок чёрного цвета без подтона. 


         Кисть тонкая, а у основания слегка скошенная.  Но к этой кисти нужно слегка привыкнуть. Кутикулу прорисовывает она ровно.


      Лак ложится в 4 слоя.  Но даже при  нанесении 4-х слоёв он ложится не ровно.  Сильно полосит и ложится буграми.


     Сохнет быстро и моментально приобретает   он матовый эффект. Но даже после того, как он высох на ногтях видны сильные полосы. Стойкость 1 день.


     Я попыталась исправить ситуацию и покрыла маникюр прозрачным топом. Он слегка скрыл эти  бугры, но не на много. Стойкость 1 день.


    
      И коллаж с источником вдохновения!!!


     Маникюр я разбавила слайдер-дизайном, который мне пришёл на обзор от магазина http://vk.com/arti_for_you

 
     Набор очень интересный и красивый.  Купить такие слайдеры можно в этом интернет-магазине.

 
     У этих слайдеров немного толстовата плёночка, но это не влияет на работу с ними. Чтобы плёночка была более эластичная, слайдер-дизайн нужно опустить в тёплую воду на 15-30 секунд.


      От тёплой воды они становятся более эластичными.  От холодной воды они начинают трескаться.


          При покрытии топом  блеск не теряется и слайдеры не смазываются. 


      На этом я с вами прощаюсь! До новых встреч!!!

                      Слайдер-дизайн представлен
                                         для обзора
                                         магазином
                               http://vk.com/arti_for_you

Комментариев нет:

Отправить комментарий