вторник, 3 мая 2016 г.

El_Corazon Matt Effects #147 neon, Stamping Plate Born Pretty BP-L001 (Item ID :17919) от магазина http://www.bornprettystore.com/

         Привет! Сегодня я вам покажу красивый матовый лак марки El_Corazon. Каждый раз, когда я крашу ногти этой маркой, то я в неё влюбляюсь с каждым разом всё сильнее.


            El_Corazon Matt Effects #147 neon. Оттенок малинового цвета с розовым подтоном.



       В пузырьке лак смотрится малиновым, а при покраске он смотоится на тон светлее и ярче. Но он же неон, поэтому и цвет смотрится совсем другим.



         Кисть тонкая, а у основания она слегка закруглённая. Ей удобно прорисовывать зону кутикулы.


       Лак хорошо ложится в 2 слоя. Сохнет около 1 минуты. Финиш у него матовый. Стойкость около 2-х дней. Не образует скол.


      Маникюр я разбавила стемпингом с плитки Born Pretty Bp-L001 (Item ID :17919), которая представлена для обзора  магазином http://www.bornprettystore.com/


        Гравировка у этой плиточки  мягкая. Все рисуночки переводятся чётко. Если вам понравилась эта плитка, то приобрести её можно на этом сайте.


      Но стемпинг на всех ноготках я сделала разноцветным. О нём я вам расскажу чуть ниже.


    Стемпинг на мизинце сделан краской Born Pretty #14.




     Эта краска очень ярко и сочно переводит рисунок.



     На безымянном стемпинг сделан краской  El_Corazon Kaleidoscope orange color stm-11.



    На среднем стемпинг сделан  краской El_Corazon Kaleidoscope green neon color st-16.




На указательном стемпинг сделан краской El_Corazon Kaleidoscope  yellow neon color stm-09.


      Вы можете воспользоваться моим кодом LTGK31 , то получите скидку 10% на любой товар из магазина  http://www.bornprettystore.com/


      На этом я с вами прощаюсь! До скорых встреч!!!

                                Пластина представлена
                                               для обзора
                                               магазином
                    http://www.bornprettystore.com/
                                           
                                   
                                        

Комментариев нет:

Отправить комментарий