среда, 27 апреля 2016 г.

Golden Rose Magnetic #05 Nail Lacquer #05,Stamping Plate Born Pretty BP-L001 ( Item ID:17919) от магазина http://www.bornprettystore.com/

      Привет! Сегодня я вам покажу свой маникюр с магнитным лаком Golden Rose. В последнее время меня что-то тянет на магнитные лаки. А всё потому,что они создают красивый эффект.





      Golden Rose Magnetic #05 Nail Lacquer. Красивый, малиновый  магнитный лак с тонкой нотой великолепного шиммера.


        Лак очень плотный. Перел применением его нужно слегка разбавить, потому что он очень густой.


      Кисть тонкая . У основания слегка скошенная. Ей удобно прорисовывать линию у кутикулы. Корректировки не требует.


       Лак хорошо ложится в 2 слоя. Но это не просто лак, а магнитный. Чтобы получился магнитный эффект я взяла магнит от "Масуры"и поднесла к лаку вертикально и у меня получился вот такой эффект.


        Маникюр я разбавила стемпингом с плитки Born Pretty BP-L001 ( Item ID:17919), которая представлена для обзора магазином http://www.bornprettystore.com/


        Много разных рисунков я вам показывала, но каждый раз, когда беру в руки эту плитку у меня разбегаются глаза. Если вам понравилась эта плитка, то купить её можно в этом  магазине.



      Стемпинг сделан краской El_Corazon Kaleidoscope  black color st-01.


      Рисунок с пластины Born Pretty переводится легко и мягко.


          Но одного цвета стемпинга мне оказалось мало, поэтому я решила сделать двойной стемпинг.


          Для стемпинга я взяла ещё одну краску El_Corazon aurora borealis stm-23. С двумя красками у меня получился стемпинг с перламутрово-синим отливом. Мне такой эффект очень понравился. Вы можете воспользоваться моим кодом LTGK31 , то получите скидку 10 % в магазине  http://www.bornprettystore.com/


      
        На этом я с вами прощаюсь!!! До новых встреч!!!!
  
                                Пластина представлена
                                             для обзора
                                             магазином
                   http://www.bornprettystore.com/
                             
       

Комментариев нет:

Отправить комментарий