понедельник, 4 апреля 2016 г.

Patrisa_Nail Exclusive NAGELLACK #203 от магазина http://www.patrisa-nail.ru, Stamping Nail Art Konad Square Image Plate #11.

      Привет! Сегодня я вас познакомлю с эксклюзивной линейкой лаков марки Patrisa_Nail, который приехал ко мне на обзор от магазина http://www.patrisa-nail.ru/



       Patrisa_Nail Exclusive NAGELLACK #203. Оттенок красного цвета с малиновым подтоном. Сказать, что он красивый это ничего  не сказать. Этот шикарный, обалденный, потрясающий, восхитительный. Именно его мне и не хватало.




     Текстура желе. Плотность средняя. Не имеет резкого запаха. 


      Кисть плоская и на кончике немного скошенная. В нанесенииона очень удобная около зоны кутикулы. Не требует корректировки. Если вам понравился этот лак, то его можно приобрести в этом  магазине.

 
         Лак хорошо ложится в 3 слоя. Не образует проплешин.  В основноя  все желейные лаки я крашу  в з слоя. Лак сохнет довольно быстро. Но, чтобы не испортить маникюр  и не задеть его я его покрыла топовым покрытием. На моих ногтях он продержался ровно 4 дня, что большая редкость для меня.  Обычно на 3-й день я перекрашиваю ногти и не хожу  с маникюром больше 3-х дней.

 







     
         Маникюр я разбавила стемпингом с плитки Konad Square Image Plate #11.


       На этой плитке собраны интересные и в основном "цветочные дизайны". Таких "цветочков" мне как раз и не хватало. Я рада, что эта плитка с радостью пополнила мою коллекцию.


    Гравировка не глубокая, но мягкая. Когда я взяла в руки эту плитку, то я долго не могла выбрать рисунок. Чем больше красивых рисунков, тем сложнее сделать выбор.


       Для стемпинга я взяла краску Born Pretty gold color #1.


       

       Проблем с переводом рисунка не возникает. Он переводится очень легко и просто.


       Золотой рисунок очень красиво смотрится на фоне основного оттенка красного лака. Рисунок перевёлся чётко и ярко.


      На этом я с вами прощаюсь! До новых встреч!!!
                      Лак Patrisa_Nail представлен
                                     для обзора
                                     магазином
                      http://www.patrisa-nail.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий