пятница, 8 апреля 2016 г.

Укрепляющий лак с кальцием Classics mini #8, Stamping Plate Born Pretty BP-L001 (Item ID:17919) от магазина http://www.bornprettystore.com



         Привет! Сегодня я хочу вас познакомить с укрепляющим лаком марки Classics. Этого красавчика я получила в подарок при покупке лаков от одной хорошей девушки. Спасибо большое ей за него!!!



         Укрепляющий лак с кальцием Classics mini #8. Оттенок цвета фуксии без подтона. Этот лак необыкновенной красоты.


          Текстура у лака крем. Этот лак укрепляющий. Он хорошо укрепляет ногти.


      Кисть у него тонкая, а у основания слегка зауженная. Ей очень удобно прокрашивать линию у кутикулы. Не требует корректировки.


       Лак хорошо ложится в 2 слоя. Сохнет он очень быстро. Не образует сколов и трещин. Стойкость 3 дня.


         Этот красивый маникюр я разбавила стемпингом с плитки Born Pretty BP-L001 (Item ID :17919), которая предоставлена для обзора магазином http://www.bornprettystore.com/


     Каждый раз, когда я беру эту плитку в руки, то у меня разбегаются глаза от многообразия рисунков. Эту плитку можно купить в этом магазине.

  

       Рисунки на этой плитке подойдут, как для коротких, так и для длинных ногтей. Гравировка у всех рисунков неглубокая, но мягкая. Размер рисунков на плитке 12,5×6.5 см.

  
        Для стемпинга я взяла лак Konad black color.


     Краска хорошо пигментированная и в меру густая . Рисунок переводит чётко.


      Свой маникюр я разбавила "Абстрактным рисунком". Он очень ярко сочетается с основным цветом лака. Вы можете воспользоваться моим кодом LTGK31 ,то получите скидку 10 % на любой товар из магазина http://www.bornprettystore.com/


        На этом я с вами прощаюсь! До скорых встреч!!!

                               Пластина предоставлена
                                             для обзора
                                             магазином
                    http://www.bornprettystore.com/
                                             
                              

Комментариев нет:

Отправить комментарий