понедельник, 8 февраля 2016 г.

Golden Rose "Selective" nail lacquer Fachion girl #20, Slaider design от магазина http://felicita.su/

        Привет! Сегодня я вас познакомлю с нюдовым оттенком марки Golden Rose. Раньше нюды я не любила. Но с недавних пор мне нравятся оттенки бежевые и нежно-розовые.



        Golden Rose  " Selective" Nail Lacquer Fashion Girl #20. Оттенок нежно-розового цвета. Без подтона.


        Не очень плотный. Текстура полу-прозрачное желе.


          Кисть плоская и очень удобная. Ей удобно прокрашивать линию у кутикулы. Не требует корректировки.


        Я нанесла его в 2 слоя, но можно и в 3. Кому как нравится.  Сохнет 3 минуты. Стойкость 3 дея. На 3й день еа уголках появились сколы.


       Свой маникюр мне хотелось разнообразить Slaider Design от магазина http://felicita.su/index.php?option=com_virtuemart&Itemid=1&vmcchk=1&Itemid=1


        У слайдеров тонкая пленка, которая легко ложится на ногти.


           Большой выбор слайдер-дизайна можно посмотреть и купить в этом  магазине.


Чтобы сделать вот такой слайдер-дизайн  я вырезала  каждую наклейку нужного размера. После того, как наклейка вырезана, подготавливаем ногти к слайдерам. Для этого перед тем, как клеить слайдеры на базу наносим прозоачный лак и даём ему хорошо просохнуть.


После того, как прозрачный лак высох, опускаем наклейку в горячую воду на 20-30 сек, вынимаем наклейку и кладем на салфетку, чтобы вода с неё ушла и распределяем наклейку по ногтю.


          На этом я с вами прощаюсь! До новых встреч!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий