вторник, 9 февраля 2016 г.

Avon Color Attract Magnetic Nail Enamel, Stamping Plate El_Corazon Kaleidoscope KST-160 от магазина http://ru.elcorazon-shop.com

          Привет!  Сегодня я вас познакомлю с магнитным лаком марки Avon. Честно говоря я ждала от этого лака большего результата и на "эффект магнита" он особо не похож.



        Avon Color  Attract  Magnetic Nail Enamel. К сожалению номер и название я не помню, да и на дне оно не написано. Оттенок бежевого цвета с серым подтоном.


         Текстура кремовая, средней густоты.


              Кисть плоская, слегка зауженная. Ей удобно прокрашивать линию у кутикулы.


          Лак хорошо ложится в 2 слоя. После того я накрасила ногти в 2 слоя, беру свой мощный магнит и подношу его торцом к ногтю. Обычно у меня получался "красивый эффект". Но в этот раз у меня обычный нюд и никакого "магнитного" эффекта с ним не получилось.  Сохнет быстро. Финиш блестящий.


          Так, как эффекта магнита у меня не получилось, то я решила  разбавить маникюр стемпингом с диска  El_Corazon Kaleidoscope Kst-160, который приехал ко мне на обзор от магазина http://ru.elcorazon-shop.com/



          Этот диск необыкновенной красоты. На нем собраны самые эксклюзивные дизайны.  Диск пришел ко мне в голубой плёночке. Царапмн на диске не обнаружено. Приобрести этот диск можно в этом  магазине.


      Гравировка у диска мягкая и глубокая.  Рисунки переводятся отлично.  На этом диске такие красивые дизайны, что мне было очень трудно сделать выбор.



        Для  стемпинга я взяла краску El_ Corazon Kaleidoscope black st-01.  Она справляется с переводом рисунка на "5+".

         Но обычный стемпинг для меня оказался скучным  и мне захотелось сделать " реверсивный стемпинг".


       Чтобы сделать "Реверсивный стемпинг я взяла лаки: Golden Rose wow nail color  #72 небесно-голубого оттенка;
#22 ярко-розового цвета.

 
       Чтобы сделать "Реверсивный Стемпинг" сгачала  переводим его на штамп.


         После того, как мы перевели рисунок на штамп начинаем раскрашивать рисунок выбранными лаками. Перед переводом рисунка покрываем ногти обычным прозрачным лаком, ждем пока рисунок немного просохнет, но не до конца и переносим его на ноготь и закрепляем.


       На этом я с вами прощаюсь! До новых встреч!
                                          Продукция предоставлена
                                                          для обзора
                                                         магазином
                                          http://ru.elcorazon-shop.com/
                                           

Комментариев нет:

Отправить комментарий