вторник, 22 декабря 2015 г.

Sally Hansen Complete Salon Manicure #330 Pedal to the Metal, Stamping Plate Born Pretty BPL-028 от магазина www.bornprettystore.com

            Привет! Сегодня я хочу познакомить вас с лаком марки Sally Hansen. Eго мне прислала моя любимая подружка из города Ростова. За что ей, огромное спасибо!



         Sally Hansen  Complete Salon Manicure #330 Pedal to the Metal. Оттенок металлического цвета, без подтона.


          Цвет плотный. Средней густоты. Не капризный. Текстура у него металлическая.


         Кисть широкая, на кончике она немного закругленная. В нанесении она удобная.


          Хорошо ложится в 2 слоя, без проплешин. Высыхает мгновенно. Финиш блестящий.  Я его проносила 2 дня без скол и трещин.


          Совсем недавно ко мне на обзор приехала вот такая красивая плита Born Pretty BPL - 028 ( Item ID : 21814) от магазина http://www.bornprettystore.com/


          На этой плитке все дизайны выполнены в стиле "кружево".  Такие дизайны я очень люблю. Если вам понравилась эта замечательная плитка, то купить её можно в этом магазине.


         На плитке 5 рисунков выполнены в форме "кружевной салфетки". Эти кружева интересные. А остальные 5 обычных  мне напомнили " кружевную тюль" с разнообразием орнаментов. Вы можете воспользоваться моим кодом LTGK31 , то получите скидку 10% на любой товар из магазина  http://www.bornprettystore.com/


     Для стемпинга я выбрала краску El_Corazon Kaleidoscope st-01 black color.


       Эта краска работает на "5+". Рисунок переводит чётко и ярко. При переводе на ногти он не смазывается.


        Этот дизайн переводится с лёгкостью.  Рисунок чем-то напоминает трафареты.   Он сочетается с основным цветом лака. Они дополняют друг друга.


        На этом я с вами прощаюсь! До новых встреч!

                                         Продукция предоставлена
                                                         магазином
                                  http://www.bornprettystore.com/
                                                          для обзора.
                                                
                                                  

Комментариев нет:

Отправить комментарий