воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Golden Rose Rich Color Nail Lacquer #67, Stamping Plate Born Pretty BP-L005 от магазина www.bornprettystore.com

     Привет! Сегодня  я хочу вам представить  нежный лак марки Golden Rose.


     
         Golden Rose Rich Color Nail Lacquer #67. Оттенок  нежно-розового  цвета с персиковым подтоном.

 
          Текстура кремовая. Немного жидковат.


          Кисть широкая, на кончиках немного  скошенная. У линии кутикулы она прокрашивает ровно и аккуратно.


         В нанесении капризный.  Ложится в 3 слоя. Как я не пыталась им накрасить, но лак ложится с проплешинами, даже при нанесении 3-х слоёв. Сохнет быстро. Стойкость 4 дня без скол и трещин.


            Маникюр я разбавила сткмпмнгом с плиты BP-L005  ( Item ID : 17923), которую мне прислал на обзор магазин http://www.bornprettystore.com/


       Любовь к этой плитке у меня случилась, как только эта плиточка приехала ко мне на обзор. Она такая интересная и красивая. Если вам понравилась эта плиточка, то приобрести её можно в этом  магазине.


       Гравировка у неё разнообразная и мягкая. Все дизайны пропечатываются чётко.  Вы можете использовать мой код LTGK31 , то получите скидку 10% на любой товар из магазина http://www.bornprettystore.com/


            Стемпинг сделан краской El_Corazon Kaleidoscope stm-28 The Paradise.


          Эта краска плотная и пигментированная. Цвет с небольшим переливом.


       Рисунок переводится чётко и ярко. С этой краской  стемпинг выполняется максимально быстро.


         На этом я с вами прощаюсь! До скорых встреч!!!

                                          Продукция предоставлена
                                                          магазином
                                  http://www.bornprettystore.com/
                                                          для обзора.
                                     
                                       

Комментариев нет:

Отправить комментарий