воскресенье, 11 октября 2015 г.

Irisk Professional Nail Lacquer #011, Konad Square Image Plate #13.

          Привет!  Сегодня я хочу вам показать необыкновенно-красивый лак фирмы  Irisk. Палитра  у них очень разнообразная. Каждый оттенок  красив по-своему.



        Irisk Professional Nail Lacquer #011. Оттенок красного цвета с ярко-красным шиммером и бордовым подтоном.

    
           Текстура у него желе. При высыхании, на ногтях он превращается в сахарный. Но производитель этого  не указал. На флаконе не написано, что он сахарный.


          Объём: 15 мл.  Форма пузырька  очень красивая, но он очень тяжёлый. Кисть широкая, без  повреждений.


        Зону кутикулы прорисовывать этой кистью очень удобно. С ней мне не потребовалось корректировки.  Высыхает мгновенно, так как это не просто лак, а сахарный. А сахарные лаки высыхают очень быстро и на ногтях появляются частички сахара.


        Маникюр мне захотелось разбавить стемпингом с плитки Kinad Square Image Plate  #13. Давно я мечтала об этой плитке и вот моя мечта осуществилась.


         На данной плитке все рисунки  очень широкие. Мне нравится очень клетка. А её выбора на этой плите в разных вариациях  вполне достаточно. Плитка состоит из 15 вариантов клетки. Очень шикарный выбор у этой плитки.


         Гравировка у плитки не глубокая. Но даже с такой гравировкой все рисунки пропечатываются ровно.


           Для стемпинга я взяла свою любимую краску El_Corazon Kaleidoscope white st-02.


         Краска переводит рисунок с первого раза. Рисунок пропечатывается очень четко.


         Для своего маникюра я выбрала вот такую широкую клетку. Сейчас стало модным делать маникюр с клеткой. И мне очень понравилось, как она смотрится на ногтях. С этой плитой я буду делать стемпинг ещё не раз.


         На этом я с вами прощаюсь! До новых встреч!

1 комментарий:

  1. Ох, какой же клевый этот лак! И клетка..мммм..просто супер!

    ОтветитьУдалить