воскресенье, 18 октября 2015 г.

Golden Rose Rich Color Nail Lacquer #62, Stampingplate BCN-027, обзор лака для стемпинга Born Pretty gold #1 от магазина www.bornprettystore.com

         Привет! Сегодня  я хочу  показать  красивый оттенок  марки Golden Rose  из серии Rich Color. Сколько бы я ими не красила, они всё-равно будут для меня очень классными. Цена у них доступная.



          Golden Rose Rich Color Nail Lacquer #62. Оттенок небесно-голубого цвета.


         Текстура кремовая без подтонов, средней плотности.


        Как и во всех лаках  Rich Color у них очень удобная кисть. В нанесении не капризничает.


          У лака настолько удобная кисть, что ей можно очень ровно прорисовывать зону у кутикулы. Стойкость: 2 дня.


       Очень мне понравилась плитка  BCN-027. С ней я решила ещё немного "поиграть".



      На ней очень красивые дизайны  и мне хочется их все попробовать.



             У выбранного рисунка очень плавные линии, гравировка не глубокая.


        Для стемпинга я взяла лак Born Pretty gold #1  ( Item ID: 22179), который приехал ко мне для обзора от магазина: http://www.bornprettystore.com/


          Недавно я вам показывала его в действии. Но мне хочется показать вам, как он смотрится на разных подложках. Если вам приглянулся этот лак для стемпинга, то заказать его можно вот по этой ссылке.


       Раньше я пробовала делать стемпинг лаком другой фирмы  на светлой подложке. В итоге самого рисунка не было видно. Как появился лак Born Pretty gold #1 (Item ID : 22179) для стемпинга у меня, то любые рисунки на любом лаке он пропечатывает отлично. А на самих лаках рисунок видно очень хорошо. Используйте мой код  LTGK31 - вы можете получить скидку в размере 10% на любой товар.


       На этом я с вами прощаюсь! До новых встреч!!!

                                           Продукция предоставлена
                                                             для обзора
                                                              магазином
                                           Www.bornprettystore.com
                                            
                                           

Комментариев нет:

Отправить комментарий