пятница, 16 октября 2015 г.

Golden Rose Rich Color Nail Lacquer #19, Stampingplate BCN-027, обзор лака для стемпинга Born Pretty pink #14 от магазина http://www.bornprettystore.com

    Привет! Сегодня я хочу показать лак Golden Rose из моей коллекции. С лаков этой фирмы началось моё "лакоманьячество".



       Golden  Rose Rich Color Nail Lacquer #19. Оттенок тёмно-морского цвета с голубым подтоном. Но почему-то мой фотоаппарат видит его голубым.

  
           Текстура кремовая, средней плотности.

   
        Кисть широкая, немного скошенная, очень удобная.


          Ложится в 2 тонких слоя. Первый - образует  незначительные просветы, а второй их прекрасно выравнивает. Финиш глянцевый.


        Для стемпинга я выбрала одну из своих новых плиток BCN -027.


        Плита очень интересная, что от неё невозможно оторваться. Все дизайны на ней очень красивые.


       Гравировка у рисунков разная. Все дизайны широкие. На плите 2 ряда рисунков. В каждом ряду по 5 рисунков. В основном это кпужевные дизайны.


         Для стемпинга я взяла краску  Born Pretty pink #14 ( Item ID : 22179), которая приехала ко мне на обзор от магазина  http://www.bornprettystore.com


        Эта чудо-краска очень чётко пропечатывает рисунок.  На неё можно смотреть не отрывая глаз. Она действительно очень хорошо подходит для стемпинга.


       Со своей задачей лак-краска справляется на 5 "+".  При покрытии дизайна топом, она становится очень яркой.  Если вам понравилась эта краска, то её можно  заказать по этой  ссылке.  Используйте мой код  LTGK31 - вы можете получить скидку 10 % на любой товар.


      На этом я с вами прощаюсь! До новых встреч!

                                          Продукция  предоставлена
                                                           магазином
                                       www.bornprettystore.com
                                                 для   обзора.
                                           
                            

Комментариев нет:

Отправить комментарий