суббота, 12 сентября 2015 г.

Golden Rose Rich Color Nail Lacquer #01, Stampingplate QA-83.

         Привет! Сегодня я хочу показать вам очень красивый перламутровый оттенок марки Golden Rose Rich Color. Лаки этой марки давно зарекомендовали  себя с хорошей стороны.





        Лак Golden Rose Rich Color Nail Lacquer #01. Оттенок  перламутрового цвета с белым подтоном.


         Кисть широкая, слегка скошенная. Она очень удобная в нанесении.


       Чтобы накрасить  лаком, мне понадобилось 3 слоя. Первый и второй  немного полосил.  А третий слегка выравнил эти полосы. Но они всё-равно остались.


        Лак хорошо прорисовывает линию у кутикулы. Правда на коже остаётся блеск от лака. Сохнет очень быстро. Финиш перламутровый.


       Для маникюра я выбрала диск QA-83. На этом диске все дизайны с цветочками. Рисунков на нём немного. Края у диска закруглённые. Гравировка  у него глубокая.  Все рисунки чёткие.


        Для стемпинга я взяла краску El_Corazon Kaleidoscope white st-02.


        Рисунок переводится с первого раза очень хорошо. Проблем с его переводом у меня не возникло.


          Маникюр я разбавила стемпингом с двумя рисунками. Но на белом перламутровом лаке стемпинг белого цвета сливается.   Что-то я давно не раскрашивала стемпинг акварельными тинтами.



           Я выбрала тинты  Dance Legend top coat "Aquarelle tints" разных оттенков:
  #7 - Dali - ярко-жёлтый;
  #9 - Gauguin - ярко-оранжевый;
  #10 - Picasso - ярко-розовый,
  #11 - Levitan - зелёный.


       Для раскрашивания рисунков я взяла очень тоненькую кисточку.


        Римунки с акварельными тинтами получились очень яркими и насыщенными.

   
      На этом я с вами прощаюсь! До Новых встреч!  

2 комментария: