суббота, 1 августа 2015 г.

"Franken" by Nataliya_Nails_ , Stampingplate Vl-4.

          Привет! Сегодня  я хочу Вам показать настолько нежный "Franken", что на него можно любоваться постоянно. Не скрою, что  в какой-то момент мне нравилось их создавать, но  потом я пришла к выводу, что пора на них остановиься.  Нереально постоянно создавать и красить ногти только ими. Их у меня осталось всего 2 штуки. Так, что в скором времени я Вас буду радовать своими новыми лаками из своей лакоочереди.



   


          Франкен небесно-голубого оттенка,  с фиолетово-зелёным глиттером. Он получился  очень нежным и красивым.


          Текстура у него кремовая. Без подтонов и шиммера.


             Франкен ложится в 2 слоя, так как  в 1 слой он сильно просвечивает. Кисть плоская и длинная. Сохнет около 5 минут.


          Но на следующий день я очень растроилась, потому что кончики  ногтей  начали затираться.  Жалко, что такие франкены не очень стойкие в носке. А жаль....


         Для этого маникюра  я выбрала рисунок с плиты VL-4.  Очень захотелось сделать мне очень  нежный маникюр. Для стемпинга  я взяла краску El_Corazon white st-01.


           Сколько бы я ей не пользовалась бы, она не перестаёт меня радовать.




         Маникюр я решила разбавить тинтамт 2-х  разных фирм. Это El_Corazon "Kaleidoscope"  Aquarelle tints   #02 ярко-салатового цвета и Opi Top Coat "Sheet Tints" #NT S01  - оранжевого оттенка и #NT S02 - розового цвета.


          Траву на своих ногтях я раскрасила  El_Corazon "Kaleidoscope" Aquarelle tints #02  ярко-салатового оттенка. Чтобы сделать нежный и красивый маникюр, эти тинты как раз с этим прекрасно справляются.


           Раскрашивать тинтами я решила по-разному. На мизинце и указательном я взяла Opi Top Coat  "Sheer Tints" # NT S02 - розового  цвета. Любыми тинтами можно сделать очень красивый маникюр.


       На безымянном и среднем я раскрасила тинтом от Opi Top Coat "Sheer Tints" #NT S01 -бледно-жёлтого цвета. При высыхании они не образуют пузырей, очень быстро сохнут.


         На этом я с Вами прощаюсь! До Новых встреч!


       А какими тинтами пользуетесь Вы?

2 комментария:

  1. Такая нежнятинка!!! Супер! Вот просто стемпинг белой краской мне больше понравился, чем с тинтом!!!

    ОтветитьУдалить