четверг, 30 июля 2015 г.

"Franken" by Nataliya_Nails_ , Stampingplate Vl-4.

              Привет! Очень захотелось мне показать "Мятный фоанкен". Правда он получился не таким, как я хотела. Тут я  немного переборщила со слюдой.





          Франкен нежно-мятного цвета. Он очень нежный и красивый.


          Мелкий, фиолетовый глиттер придаёт франкену особую нежность.


        Текстура у него нежный крем. Без подтонов. Кисть у него широкая. Немного жидковат.


          В нанесении он очень капризный. При покраске 1-го слоя сильно просвечивает. Поэтому я нанесла 2 слоя. Второй слой все неровности  выравнивает.


            Получился такой нежный маникюр, что мне захотелось украсить его "нежным стемпингом" с плиты VL-4.


        Плита VL-4:очень красивая и разнообразгая. В отличии от предыдущих плит из этой серии, она работает и   переводит рисунки просто отлично. Гравировка у неё мягкая, глубокая. Жесткость не прощупывается, как это было на предыдущих плитках. Плита состоит из 8 рядов рисунков. В каждом ряду 6 широких рисунков, которые распологаются на всю ногтевую пластину и перекрывают основной цвет лака. Всего рисунков на ней 48 штук. Пожалуй,;из этой серии она у меня считается самой любимой. Она мне очень нравится.


       Мне очень нравится делать интересные и красивые маникюры с дизайном. Однообразные маникюры мне очень быстро надоедают. Хотя, когда совсем мало времени у меня бывает , то иногда я делаю их.


       Для этого  маникюра  я выбрала 2 рисунка и 2 цвета лака. О них я Вам расскажу чуть ниже.


         На мизинце и указательном  я сделала стемпинг краской персикового цвета El_Corazon "Kaleidoscope" stm-10 peach.  Когда El_Corazon выпустил эту серию красок, мне захотелось  её приобрести. Переводит рисунок чётко, правда к этой краске нужно немного присрособиться. Она отличается от других красок этой серии, что она быстро сохнет и становится матовой на самой пластине. Но с этой задачей я справилась.


      Намбезымянном и среднем я сделала стемпинг краской El_Corazon "Kaleidoscope"  white st-02. Давно пользуюсь этой краской и мне она очень нравится. Рисунок переводит чётко и быстро. Не образует смазывания рисунка. При переводе рисунка на ногти он перевёлся полностью, без особых проблем.


          На этом я с Вами прощаюсь! До Новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий