пятница, 10 июля 2015 г.

"Franken" by Nataliya_Nails_, Stampingplate VL-2.

        Привет! Что-то в последнее время меня потянуло на лаки с "эффектом" стекла. В такие лаки я влюблена. И я решила сделать себе вот такой красивый  "franken".



     Оттенок ярко-кораллового цвета. Он получился очень красивым и ярким.


      Текстура у него - желе, с "эффектом" стекла.


       Глиттера в нем очень много. Жаль, что он весь остаётся на дне. И выловить крупный глиттер очень трудно.  Он разного размера и и разной формы. Он разноцветный.


       Наносится легко в 2 слоя. Проплешин не создаётся. Высыхает за 5 минут.


        Когда я взяла в руки пластину Vl-2, то мне было очень  трудно сделать выбор. Рисунки  на этой пластине все очень классные.


        На этой пластине мне очень понравился "цветочный дизайн", что я решила сделать себе такой стемпинг.


      Недавно компания El_Corazon выпустила 13 новых красок для стемпинга.  И вот одной из этих красок я решила сделать стемпинг , El_Corazon  "Himalayan Peaks" #stm-26.


           Краска переводит рисунок очень чётко. Даже на красном лаке он смотрится очень красиво. И при не ярком свете видны его "Игривые переливы". Жаль, что краску El_Corazon стали выпускать в объёме 8 мл.


      Маникюр получился очень красивым, что я решила сделать под него "Лако-кольцо". Я взяла "кабашон" среднего размера. Сделала на нем стемпинг и покрыла его своим франкеном. Дождалась его полного высыхания и прикоеила на клей основу для кольца. Очень нравится мне делать кольца под свои маникюры.


       На этом я с Вами прощаюсь! До Скорых встреч!!!

1 комментарий: