суббота, 11 июля 2015 г.

"Bell" Glam Wear #431, Stampingplate Vl-2 и Vera-16.

Привет! В настоящее время я влюбилась в оттенки гооубых цветов. На ногтях они смотрятся очень ярко и красиво. Сегодня я Вам хочу рассказать о красивом лаке фирмы Bell.





       "Bell" Glam Wear #431. Оттенок голубого цвета  с серебристым шиммером.


       Лак ложится легко. Правда при нанесении первого слоя он начинает создавать просветы. А вот 2-й слой, всё прекрасно выравнивает.


        Текстура у него крем. Объём: 10 мл. Кисть широкая и очень удобная.


        Линию у кутикулы он прорисовывает очень ровно. Корректировки не требуется. Сохнет очень быстро. Финиш матово-блестящий. Стойкость 3 дня.


       Стемпинг я выбрала сразу с 2-х плиток: VL-2; Vera-16.


      Плита VL-2 очень  разнообразная. Все рисунки с неё очень чётко переводятся. Минусов пока не обнаружено.  Очень интересные дизайны на этой плитке. Производство: Китай.
      Плита Vera-16.  На ней 4 широких рисунков и 4 маленьких. Производство: США.


       Для своего маникюра я выбрала 2 дизайна. Очень  нравится мне сочетать разные дизайны в одном маникюре. Очень люблю интересные дизайны.


     Для стемпинга я взяла 2 краски: El_Corazon white st-02 и Konad красного цвета. Эти краски хорошо пигментированны.


         Красками El_Corazon и Konad я пользуюсь постоянно. Минусов в них не обнаружено. Отличаются ценой.  Качество: хорошее.


         Сначала на всех ногтях я сделала стемпинг "полоски". Это именно тот рисунок, который будет хорошо смотреться на любых ногтях. El_Corazon  этот дизайн переводит очень быстро и  ярко. При переносе стемпинг не смазывается.


     Маникюр я решила немного разнообразить. На среднем и безымянном я сделала стемпинг с розами. Этот дизайн дополнил мой маникюр. Давно хотела сделать стемпинг с разными рисунками. Результат мне очень понравился.

   
     На этом я с Вами прощаюсь! До Скорых встреч! Хороших выходных!

2 комментария:

  1. Какой лак красавчик!!! Обожаю такие цвета!!! А дизайн какой...мммм....просто вау!!!! Прям с ним надо на море отправляться в отпуск!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно. Ты права про отпуск))) Я рада, что тебе понравился мой маникюр!!!Спасибо!

      Удалить