среда, 10 июня 2015 г.

"Franken", Stampingplate Moyou London "Monther Nature" #13

           Привет! В этот раз мне захотелось создать необычный "franken" в молочной базе.  Он получился очень нежным. Он мне напоминает "посыпку для кексиков".





         Оттенок сливочно-молочного цвета, с разнообразным глиттером-конфетти.


           Ложится в 2 слоя.  Не требует дополнительной подложки для него.  Очень разнообразный.


           Сохнет 3-4 минуты. Финиш  глянцевый. На фото 2 слоя без топового покрытия. Не образует скол и трещин.


        Но к сожалению, франкены не долговечны. Максимум они держутся на ногтях 2-3 дня.

 
       Очень понравилась мне плитка Moyou London "Monther Nature Collection" #13. На ней рисунки расположены в 3 ряда. Они для коротких ногтей. А для длинных нужно в 2 ряда.  Когда я покупала эту плитку у меня были очень длинные ногти и на мои ногти эти рисунки были малы. И вот сейчас, когда мои ногти  стали короткими, она подошла. Гравировка не глубокая. Её можно легко почувствовать.


         Люблю "Цветочные мотивы . Поэтому стемпинг на плитке я выбрала "Розы".  Из цветов я люблю  розы.

    
         Сам стемпинг сделан краской El_Corazon , только в разных вариациях.

  
         Мизинец сделан краской El_Corazon   stm-10  Peach. Краска очень сильно густая.  На пластине она получается матовой и ьыстро сохнет. Я добавила шарик, но ситуацию это сильно не изменило. Его надо очень сильно взбалтывать.


       На указательном стемпинг сделан краской El_Corazon  из серии "Matte Effect" #147-neon.  Как Вы знаете, что для стемпинга подходят  не только специальные лаки, но и обычные. Но не все.  Для среднего и  безымянного я взяла краски 2-х цветов. Получился красивый рисунок .




       Рискнки с плиты пропечатываются очень ярко и четко. Рисунок переводится полностью.




       Проблем с ним не возникло. Дизайн получился  ярким и насыщенным. После покрытия топом маникюр заблестел.

 
     На этом я с Вами прощаюсь! До Новых встреч!

2 комментария: