среда, 27 мая 2015 г.

"Franken", Stampingplate XL-V.

           Привет! Недавно я рассматривала свои франкены и увидела вот этого красавчика. Он очень мне понравился. В нём очень много глиттера.





        Лак бело-голубого оттенка.  С крупными и мелкими глиттерами и с серебристо-зелёным песком.


      Текстура лака кремово-молочная. Немного жидковат. Не очень плотный.


      Ложится в 2 слоя. Первый слой очень сильно полосит. А второй всё прекрасно выравнивает.


       Получился очень красивый,  молочный оттенок. Глиттер хорошо вылавливается на кисточку. Иногда бывает, что у некоторых лаков или франкенов глиттер остаётся на дне пузырька.


       Такой нежный маникюр мне захотелось  выбрать такой дизайн, чтобы он не перекрывал основной цвет лака. И я нашла такой дизайн на плитке XL-V.


      Стемпинг сделан краской El_Corazon black st-01. Краска очень концентрированная и хорошо пигментированная.


        Со временем она начинает густеть. И её потом можно разбавить  несколькими каплями  жидкости для разбавления лака. Лак от неё не изменится.


      Рисунок пропечатывается четко. Стемпинг переводится легко и быстро. Затруднений с ним не возникает.

      Дизайн получился необычным и красивым. Он смотрится не очень ярким. На следующий день мой маникюр начал скалываться. Жаль, что он очень мало продержался на моих ногтях.


      На этом я с Вами прощаюсь! До Новых встреч!

1 комментарий: