вторник, 17 февраля 2015 г.

El_Corazon "jelly nein" #423/254,Stampingplate XXLI.

        Привет! Сегодня я хочу Вам рассказать о красивом представителе семейства "неоново -желейном " лаке. Эта коллекция  вышла летом 2014 года. И мне хотелось ее себе купить. Она состоит из 7 неоновых лаков. В скором времени Вам покажу каждого по отдельности.
        Сегодня хочу показать лак нежно-персикового цвета El_Corazon "jelly neon" #423/254.


        Этот цвет  мне напомнил нежный и сочный персик.Минус в нем только один - трудность в нанесении. Но я с этой задачей справилась. Хотела накрасить им без белой подложки, но без нее он не такой яркий. Чтобы накрасить этим лаком  я нанесла лак белого оттенка и после его высыхания стала красить ногти  вот таким персиковым оттенком. Лак лег в 3 тонких слоя, потому что при нанесении 2-х слоев -он сильно полосит. Но  3-й слой немного исправил ситуацию.


        Текстура у лака  - прозрачное желе, без подтонов и шиммера.  Спокойный, персиковый  цвет.  Кисть широкая, хорошо прокрашивает  линию у кутикулы. Не пузырит. Немного густоват. Не требует корректировки в маникюре.


         Красивый представитель семейства "неоновых". Скорость  высыхания составляет минут 5-7. Объем : 16 мл. Это не просто лак. В его состав входит активный био-гель. От него ногти начинают расти и укрепляться. Не требует сушки в Уф лампе. Сохнет, как обычный лак.


       Для своего маникюра я взяла  свою любимую плитку XXLI.


      Плита классная,но не все рисунки она переводит полностью. Приходится по несколько раз  переводить  рисунок. Рисунки сами интересные. Может, просто мне попался брак?  С каждым своим маникюром  эта плита мне нравится все больше. Даже имея такие малюсенькие  минусы.
        Что-то устала я от холодов и от зимы. А Вы? Хочется тепла, цветочков и яркого солнышка над головою. Поэтому я и выбрала  рисунок с цветочками.


           Для его осуществления я взяла белый лак Konad белого оттенка, который четко и ярко переводит рисунок. Объем 11 мл. Произведено в Корее.


     
          Такие нежные цветы поднимают мне настроение при любой погоде. Хочется яркости и солнечности. А какие цветы Вы любите?



         Стемпинг переводится на штамп очень легко. А вот этот рисунок  плохо переводился.  И мы с ним боролись до последнего и он отпечатался на ногтях, так как хотела "Я", а не "Он".


          Чтобы маникюр сочетался с цветом дизайна, нужно правильно выбирать их сочетание, чтобы они сочетались друг с другом.


            Нежно-персиковый цвет с белыми цветочками гармонируют между собой. Маникюр получился сочным и ярким. Яркие цвета поднимают настроение.



             Одних цветов мне показалось мало, поэтому эти цветы  мне захотелось  их украсить стразами.


          С этими стразами маникюр мой засверкал  переливающими  искорками. Конечно, всю красоту  фотоаппарат  не может передать. Надеюсь, Вы мне поверите "на слово".


Спасибо за внимание! До Новых встреч!!!!

2 комментария:

  1. Очень красивый лак! И дизайн суперский! Очень хорошее сочетание!

    ОтветитьУдалить