четверг, 6 октября 2016 г.

Лак Patrisa Nail Exclusive NAGELPELEGE #425 от магазина www.patrisa-nail.ru, Stamping Plate Born Pretty BP-L008 (Item ID :17926) от магазина http://www.bornprettystore.com/

      Привет!Сегодня я вас познакомлю с очаровательным оттенком лака марки Patrisa Nail от магазина www.patrisa-nail.ru


     Лак Patrisa Nail Exclusive NAGELPELEGE  #425.


     Оттенок шоколадного цвета с золотым шиммером. Текстура крем средней плотности.

   
      Кисточка тоненькая,  но она очень удобная. Она прокрашивает  зону кутикулы ровно и не требует корректировки.


       Лак хорошо ложится в 2 тонких слоя. Не образует просветов. Высыхает очень быстро. Финиш блестящий. Стойкость около 4 дней без сколов и трещин.


      И коллаж с источником вдохновения.

   
       Маникюр я разбавила стемпингом с плитки Born Pretty BP-L008 (Item ID :17926) от магазина http://www.bornprettystore.com/


      Рисунки на этой плитке очень интересные. На ней разнообразный выбор их. Купить эту плитку можно в этом магазине.


    Мне очень понравился на этой плитке кружевной рисунок. Он такой воздушный и красивый, что сразу мне захотелось его сделать себе на ногти.


      На всех ногтях я не стала делать кружева, так как сам рисунок перекрывает основной цвет лака.


      Для рисунка я взяла краску El_Corazon Kaleidoscope  st-81 bisque color.


     Краска хорошо пропечатывает и переносит рисунок.  На мизинце и указательном я приклеила на прозрачный лак серебряные заклёпки.
      Вы можете воспользоваться моим кодом   LTGK31 , то получите скидку 10 %  на любой товар из магазина http://www.bornprettystore.com/


     На этом я с вами прощаюсь! До новых встреч!

                        Лак Patrisa Nail представлен
                                        для обзора
                                        магазином
                                  www.patrisa-nail.ru
               
         Пластина Born Pretty  представлена
                                   для обзора
                                   магазином
                 http://www.bornprettystore.com/

                             

Комментариев нет:

Отправить комментарий