вторник, 27 сентября 2016 г.

Лак Masura из Золотой Коллекции Лето-Осень 2016 "Ванильное Облако/Vanilla Cloud" 1061 от магазина masura.ru/, Stamping Plate Nicole Diary ND-105 ( Item ID : 26246) от магазина http://www.harunouta.com/

       Привет! Сегодня я хочу вам показать нежный лак марки Masura из Золотой Коллекции  "Лето-Осень 2016" от магазина masura.ru/


       Лак Masura из Золотой Коллекции Лето-Осень 2016 "Ванильное Облако/Vanilla Cloud" 1061.


       Оттенок  золотого цвета с красивым голографическим шиммером. При разном освещении голография прям мерцает. 


      Кисточка тоненькая, а у основания она слегка скошенная. Я люблю кисти у этой марки, так как они ровно и аккуратно прокрашивают зону у кутикулы.


      Лак хорошо ложится в 2 тонких слоя.  Высыхает моментально. У него очень красивый глянец. При ярком освещении он красиво переливается. Стойкость 4 дня без  сколов.


      И коллаж с источником вдохновения.


      Маникюр я разбавила стемпингом с плитки Nicole Diary  ND 105  ( Item ID :  26246) от магазина  http://www.harunouta.com/   На плиточке есть голубая пленочка, которую перед началом работы нужно снять.


      На плитке 5 крупных рисунков, которые подойдут для любой длины ногтей. Гравировка неглубокая, но она очень мягкая. Если вам понравилась эта плитка, то купить её можно в этом магазине.


       На этой плитке такие красивые рисунки, что полёт фантазии не ограничен. Работать с ней одно удовольствие.


     Давно влюблена я в этот рисунок. И я начала свой обзор этой плитки именно с него. Рисунок широкий и на ногтях он получился в разных вариантах.


      Для стемпинга я взяла краску El_Corazon black color st-01.


       Стемпинг перевёлся очень ярко и чётко. Проблем с переводом рисунка не возникает. Он переводится легко и быстро.


      Плиточка с красивыми дизайнами меня впечатлили своей красотой и качеством. Качество у них отличное.  Вы можете воспользоватьсяя моим кодом NEIT300 на покупку любого товара на 300 JPY в магазине http://www.harunouta.com/


     На этом я с вами прощаюсь! До новых встреч!

                              Лак Masura представлен
                                            для обзора
                                            магазином
                                            masura.ru/

         Пластина Nicole Diary представлена
                                   для обзора
                                   магазином
                         http://www.harunouta.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий