вторник, 13 сентября 2016 г.

Masura из "Золотой Коллекции" Лето-Осень 2016 "Прибрежные воды/Riverside" 1058 от магазина masura.ru/, slaider-design от магазина http://bpwomen.ru/

      Привет! Сегодня я вас познакомлю с интересным лаком марки Masura из "Золотой Коллекции" выпуска Лето-Осень 2016, которая  представлена на обзор магазином masura.ru/



      Лак Masura из "Золотой Коллекции" обновленного выпуска Лето-Осень 2016 #1058 "Прибрежные воды/Riverside".


         Оттенок  светло-фиолетового цвета с синим подтоном. Но мой фотоаппарат  сошёл с ума и не хочет его видеть фиолетовым. 


       Текстура у него крем средней плотности. Кисть тоненькая. С ней очень легко подружиться. Линию кутикулы она прокрашивает так ровно, что корректировки в маникюре мне не потребовалось.


        Лак хорошо ложится в 3 тонких слоя. Сохнет  очень быстро. Финиш блестящий. Стойкость 4 дня без скол и трещин. 


       И коллаж с источником вдохновения.

 
       Маникюр я разбавила слайдер-дизайном от магазина http://bpwomen.ru/


            Дизайн расположен на голубой подложке на прозрачной пленке. 


        Пленочка удобна в работе. При  соприкосновении с теплой водой она становится эластичнее.


      Слайдер легко ложится  на ноготь и легко распределяется по нему. С такими слайдерами мне очень легко работать.


      И коллаж с источником вдохновения!


      На этом я с вами прощаюсь! До новых встреч!!!
                                Лак Masura представлен 
                                             для обзора
                                             магазином
                                             masura.ru/

                     Слайдер-дизайн представлен
                                            для обзора
                                            магазином
                                     http://bpwomen.ru/
                    

Комментариев нет:

Отправить комментарий