четверг, 7 июля 2016 г.

Oriflame "One The" Long Wear Nail Polish #26, Stamping Plate Born Pretty BPL-029 ( Item ID : 21815) от магазина http://www.bornprettystore.com/


    Привет! Много красивых лаков  мы видели на полках в магазинах . Но я хочу вас познакомить с очень интересным лаком марки Oriflame.



      Oriflame "One The" Long  wear Nail Polish #26.


        Оттенок тёмно-синего цвета с синим крупно-зернистым шиммером. Лак покоряет своей красотой.


      Кисть широкая и очень удобная. Она ровно прокрашивает зону вокруг кутикулы.


       Плотность у лака отличная, немного густоват. Хорошо лодится в 2 слоя. Единственный минус он окрашивает кожу вокруг кутикулы. Стойкость 3 дня без сколов. Финиш глянцевый.


      И коллаж с источником вдохновения.


        Маникюр я разбавила стемпингом с плитки Born Pretty BPL-029 ( Item ID : 21815) от магазина

Качество у плитки хорошее. Все рисунки на ней интересные. Каждый рисунок  можно комбинировать друг с другом. Купить эту плитку можно в этом  магазине.


      Маникюру мне захотелось придать яркости и насыщенности. Стемпинг я сделала на всех ногтях разными лаками.


      Стемпмнг на мизинце  и указательном пальчиках  сделан краской El_Corazon Kaleidoscope  stm-09 yellow neon color.


      На среднем пальчике я сделала стемпинг краской El_Corazon Kaleidoscope st-16 green neon, которая отлично  смотрится на тёмном  оттенке лака.

        На безымянном пальчике я смешала 2 краски  и получился вот такой красочный и неоновый стемпинг на моих ноготках.


     Вы можете воспользоваться моим кодом LTGK31 ,  то получите скидку 10 %  на любой товар из магазина http://www.bornprettystore.com/


      На этом я с вами прощаюсь! До новых встреч!!!

                                Пластина представлена
                                            для обзора
                                            магазином
                    http://www.bornprettystore.com/
 
                                    

Комментариев нет:

Отправить комментарий