среда, 13 июля 2016 г.

"Masura" из новой коллекции Магнитный градиент 904-195 "Вселенная/The Universe", Stamping Plate Sa.

      Привет! Сегодня я хочу показать вам еще одного красавчика, который приехал ко мне на обзор от магазина https://masura.ru/



      Лак "Masura" из новой коллекции "Магнитный градиент" 904-195 "Вселенная/The Universe".


      Оттенок тёмно-синего цвета с космическими блёстками  и серебристым шиммером.


     Кисточка в нанесении очень удобная. Она прокрашивает так, что корректировка не требуется. Плотность отличная.


    Лак хорошо ложится в 2 слоя.  Эффект магнита сразу  видно, а через  прозрачный лак он создает более насыщенное  сияние.  Сохнет около 3 минут.  Финиш глянцевый.


        И коллаж с источником вдохновения.


     Маникюр я разбавила легким стемпмнном с плитки Sa- 05.


     Подробно останавливаться на плитке не буду, так как эта плитка китайского качества и к каждому рисунку нужен свой подход.


        Мне не хотелось сильно  перекрывать красоту лака стемпингом. Поэтому я выбрала вот такой "легкий" рисунок.


         Для стемпинга  я взяла краску  El_Corazon Kaleidoscope st-22 silver color.


      Краска работает отлично. Рисунок переводит чётко.  Плотность у неё средняя.


     Проблем с переводом рисунка у меня не возникало. Рисунок хорошо смотрится с основным цветом лаком. Он гармонирует с маникюром. Хочется им любоваться каждую секунду.


      На этом я с вами прощаюсь! До новых встреч!!!

                             Лак "Masura" представлен
                                           для обзора
                                           магазином
                                          https://masura.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий