пятница, 8 июля 2016 г.

Golden Rose Rish Color Nail Lacquer #48, Stamping Plate Born Pretty BPL-029 ( Item ID : 21815) от магазина http://www.bornprettystore.com/

     Привет! На улице лето, но погода не особо радует. Поэтому мне захотелось разбавить наше лето яркими красками.


          Лак Golden Rose Rich Color Nail Lacquer #48.


       Оттенок лимонного цвета без подтона. Текстура крэле.


       Кисть широкая. Ей удобно прорисовывать линию кутикулы. Лак не окрашивает кожу вокруг кутикулы. Не требует корректировки в маникюре.


        Лак ложится в 3 слоя. Первые 2 слоя не сильно плотные. Поэтому  они просвечивают. А вот 3-й  слой все просветы  скрывает. Финиш глянцевый. Стойкость 3 дня.


         И коллаж с источником вдохновения!



        Маникюр я разбавила стемпингом с плитки Born Pretty BPL-029 ( Item ID: 21815) от магазина http://www.bornprettystore.com/


        Эта плитка очень красивая и выбрать рисунок на ней бывает очень трудно. Купить эту красивую плитку можно в этом магазине.

   
        Гравировка у плитки неглубокая. Проблем с переводом рисунка не возникает. Линии тонкие. Плитка просто волшебная, что я ей никак не наиграюсь.


      Для стемпинга я взяла краску El_Corazon Kaleidoscope stm-13 The red color.


       Эта краска меня слегка разочаровала. Пока я делала стемпинг все руки и пальцы были в этой краске. А поастина никак не оттиралась от неё. Пыталась разбавить краску разбавителем, но он разъел крышку пузырька. Хоть эта краска и пачкает ногти, но рисунок она переводит ярко и сочно. Он получился четким и красивым. И тот факт, что она красит кожу это один малюсенький недостаток, который этому лаку можно простить. Это того стоило. Почти все красные лаки окрашивают кожу.


      Вы можете воспользоваться моим кодом LTGK31 , то получите скидку 10 % на любой товар из магазина http://www.bornprettystore.com/



        На этом я с вами прощаюсь! До скорых встреч!!!
      
                                Пластина представлена
                                               для обзора
                                               магазином
                    http://www.bornprettystore.com/
                                          
                                      

Комментариев нет:

Отправить комментарий