вторник, 28 июня 2016 г.

Masura из новой коллекции "Магнитный градиент" 904-193 "Магеллановы Облака/Magellanic Clounds" от магазина https://masura.ru/

         Привет! Мне хочется вам показать ещё одного красавчика из новой коллекции "Магнитный градиент", который пришёл ко мне на обзор от магазина https://masura.ru/


           Masura из новой  коллекции "Магнитный градиент" 904-193 "Магеллановы Облака/Magellanic Clounds". Оттенок тёмно-сиреневого цвета с прекрасным золотым шиммером.


          Плотность у лака отличная. А "эффект магнита" на нём очень красиво играет при ярком освещении.


         Кисть плоская, а у самого основания она тоненькая. Линию кутикулы прокрашивает ровно, поэтому корректировки не требуется.


         Лак отлично ложится в 2 слоя. А при поднесении магнита к ногтю, создает  "волшебный эффект". Стойкость 3-4 дня на моих ногтях, так как больше 3-4 дней я не могу ходитьс одним маникюром. Скорость высыхания составляет около 3-4 минут. Финиш гляцевый. Купить этот красивый лак можно в магазине https://masura.ru/


     И коллаж с источником вдохновения.

    
         Маникюр я разбавила  стемпингом с китайской пластины "SA-05".


       На этой плитке очень мало рисунков на всю ногтевую пластину. В основном на ней рисунки маленькие и отдельные элементы.


       Гравировка у всех дизайнов  разная.     У рисунков  на весь ноготь очень жесткая и неглубокая  гравировка, а у отдельных элементов она немного помягче.


       Для стемпмнга я взяла краску El_Corazon Kaleidoscope lilac color st-07.


       Краска хорошо работает с этим рисунком. Его она переводит чётко.


        При переводе его со штампа на ноготь краска не растекается и не смазывается. При покрытии топом он становится более ярким.


       На этом я с вами прощаюсь! До новых встреч!

                               Лак Masura представлен
                                           для обзора
                                           магазином
                                          https://masura.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий